Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования- разработка предложений ирекомендаций.
Создан заказ №490111
9 марта 2015

Цель исследования- разработка предложений ирекомендаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что торговлю сегодня сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о продуктах и самом предприятии. Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. Масштабный сбыт услуг означает для предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между предприятием и потребителями, посредниками, производителями услуг, контактными аудиториями, государственными организациями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им.Реклама не может и не должна компенсировать невысокий уровень качества продуктов и обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения до потребителей информации о продуктах и услугах высокого качества. Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Универсальный и всеобъемлющий характер, многообразие видов и средств распространения рекламы обусловливают необходимость более глубокого ее анализа.Особенности рекламной деятельности на предприятиях объясняются, прежде всего, особенностями рекламируемого продукта. Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в продукт, оказывают благотворное воздействие на психику человека. Придание продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения услуг. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества обслуживания. В связи с этим мы и выбрали тему настоящего исследования: Цель исследования- разработка предложений ирекомендаций. Задачи исследования-Теоретические основы рекламной деятельности в организации, Современное состояние организации рекламной деятельности на примере ООО «Ниагара», Разработка предложений и рекомендаций по совершеноствованию рекламной деятельности. Объектом исследования является ООО «Ниагара» Предметом исследования – организация рекламной деятельности предприятия. В работе был использован теоретический метод научного исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель исследования- разработка предложений ирекомендаций..docx
2017-10-16 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана раньше срока. Я получила оценку "отлично". Ни каких проблем не возникало. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные управленческие функции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ по Менеджменту
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
теория организации
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Речь как средство коммуникации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование как функция менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность стратегического планирования на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Микрополитика:сущность,формы,тактика руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖМЕНТА»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные современные направления ИСЭПП
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренняя и внешняя среда
Организация является открытой системой и функционирует в определенной среде. Открытость помогает средам влиять на работу организации, а также помогает организации выпускать продукцию. Основные действия организации на рынке можно подразделить на три взаимосвязанных процесса:
Среда влияет на действия организации. Способность выживать на рынке зависит от факторов внешней и внутренней среды, они обусла...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Особенности и роль организационной культуры
Организационная культура является одной из причин рыночного успеха или неудачи организации. Культура представляет собой продукт цивилизации и, как следствие, является неотъемлемой частью организационной деятельности.
Практически культура организации содержит в себе традиции, ценности и символы, отражающие коллективное мировоззрение сотрудников организации. Организационная культура отличает компанию...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Внутренняя и внешняя среда
Организация является открытой системой и функционирует в определенной среде. Открытость помогает средам влиять на работу организации, а также помогает организации выпускать продукцию. Основные действия организации на рынке можно подразделить на три взаимосвязанных процесса:
Среда влияет на действия организации. Способность выживать на рынке зависит от факторов внешней и внутренней среды, они обусла...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Особенности и роль организационной культуры
Организационная культура является одной из причин рыночного успеха или неудачи организации. Культура представляет собой продукт цивилизации и, как следствие, является неотъемлемой частью организационной деятельности.
Практически культура организации содержит в себе традиции, ценности и символы, отражающие коллективное мировоззрение сотрудников организации. Организационная культура отличает компанию...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы