Создан заказ №490111
9 марта 2015
Цель исследования- разработка предложений ирекомендаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что торговлю сегодня сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о продуктах и самом предприятии.
Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. Масштабный сбыт услуг означает для предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.
Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между предприятием и потребителями, посредниками, производителями услуг, контактными аудиториями, государственными организациями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им.Реклама не может и не должна компенсировать невысокий уровень качества продуктов и обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения до потребителей информации о продуктах и услугах высокого качества.
Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Универсальный и всеобъемлющий характер, многообразие видов и средств распространения рекламы обусловливают необходимость более глубокого ее анализа.Особенности рекламной деятельности на предприятиях объясняются, прежде всего, особенностями рекламируемого продукта.
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в продукт, оказывают благотворное воздействие на психику человека. Придание продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения услуг.
С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества обслуживания.
В связи с этим мы и выбрали тему настоящего исследования:
Цель исследования- разработка предложений ирекомендаций.
Задачи исследования-Теоретические основы рекламной деятельности в организации, Современное состояние организации рекламной деятельности на примере ООО «Ниагара», Разработка предложений и рекомендаций по совершеноствованию рекламной деятельности.
Объектом исследования является ООО «Ниагара»
Предметом исследования – организация рекламной деятельности предприятия.
В работе был использован теоретический метод научного исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования- разработка предложений ирекомендаций..docx
2017-10-16 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана раньше срока. Я получила оценку "отлично". Ни каких проблем не возникало. Спасибо