Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
Создан заказ №4901141
14 апреля 2020

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю материал от преподавателя. в конце есть контрольные вопросы . Наш вопрос только 1 (первый) Надо ответить на него. (1. Выделите задачи коррекционного обучения младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием в условиях образовательного учреждения.)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ.docx
2020-04-18 04:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задние выполнено в срок, за довольно короткое время. Спасибо! Работа выполнена на отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль экологической среды развития в ДОУ.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
назовите цели и задачи проведения подвижных игр
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Полярная сова. 2. Комнатные растения в детском саду по программе.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Просмотреть подборку публикаций в специальных журналах
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Принцип научности
В настоящее время принцип научности реализуется в содержании учебного материала и зафиксирован в учебных программах и учебниках.
Достаточно долгое время принцип научности не был востребован, в отличии от иных педагогических принципов. Это связано с тем, что наука не имела существенного значения в трудовой деятельности человека. Именно поэтому данный метод не был выделен и описан Я.А. Коменским вмес...
подробнее
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психоневрологического стационара
Психоневрологический стационар – это специализированное медицинское учреждение, осуществляющее разнообразные формы лечебной, социальной и профилактической помощи.
Основные направления деятельности психоневрологического стационара заключаются в тех задачах, которые он решает:
Порядок пребывания в психоневрологическом стационаре:
В условиях психоневрологического стационара лечение проходят дети, имеющи...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Принцип научности
В настоящее время принцип научности реализуется в содержании учебного материала и зафиксирован в учебных программах и учебниках.
Достаточно долгое время принцип научности не был востребован, в отличии от иных педагогических принципов. Это связано с тем, что наука не имела существенного значения в трудовой деятельности человека. Именно поэтому данный метод не был выделен и описан Я.А. Коменским вмес...
подробнее
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психоневрологического стационара
Психоневрологический стационар – это специализированное медицинское учреждение, осуществляющее разнообразные формы лечебной, социальной и профилактической помощи.
Основные направления деятельности психоневрологического стационара заключаются в тех задачах, которые он решает:
Порядок пребывания в психоневрологическом стационаре:
В условиях психоневрологического стационара лечение проходят дети, имеющи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы