Создан заказ №4901337
14 апреля 2020
Становление концепции развивающего обучения в отечественной дидактике 50-80х годов 20 века
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время система образования характеризуется необходимостью пересмотра содержания образования, выработки инновационных подходов в плане организации обучения и педагогического процесса, введение новых государственных стандартов содержания и качества образования. Это обусловлено меняющейся социально-экономической ситуацией, выработкой новых приоритетов в развитии личности, разработкой новых концепций к организации всей системы обучения.
Основой для подобного процесса может стать изучение похожих процессов, протекавших в 1950-80 гг.XX века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот период также характеризовался пересмотром и трансформацией взглядов на содержание и организацию образовательной деятельности.
Система образования, которая господствовала в более ранний период существования государства, перестала удовлетворять запросам общества и государства. Если ранее было достаточно механистической передачи знаний ученикам, то теперь возникла необходимость и потребность в развитии личности, владеющей стратегиями самообразования и умственной деятельности, способная к развитию и дальнейшему расширению и обновлению запаса знаний.
Это стало источником формирования радикально новых дидактических концепций. Если ранее в центре педагогической, образовательной деятельности стояли знания, то теперь главенствующая позиция сместилась в сторону ученика как субъекта образовательной деятельности.
Именно в данный период зародились основы развивающего обучения, личностной ориентированности образовательной деятельности, индивидуального и дифференцированного подхода к организации обучения, учета личностных индивидуальных особенностей ученика в процессе выстраивания обучения. Данные принципы и в настоящее время являются основополагающими в формировании образовательной деятельности на любой ступени общего образования. Описанные постулаты становятся базой для развития субъект-субъектной модели обучения ребенка, где ученик является таким же активным и равноправным участником образовательного процесса, как и педагог.
Соответственно, в рамках актуальных преобразований и реформ необходимо четко понимать тенденции трансформации содержания образования в более ранние периоды и особенности тех дидактических концепций, которые были выработаны тогда, однако не утратили совей значимости и сегодня.
Можно выделить имена наиболее известных ученых и исследователей, осуществлявших научную деятельность и стоявших у истоков новых дидактических концепций обозначенного периода: Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, И.Я. Лернер, Г.П. Щедровицкий, В.В. Краевский, М.Н. Скаткин и др.
Цель исследования: изучить основные дидактические концепции 1950 – 80х гг.XX века.
Задачи: 1) Проанализировать общее состояние системы образования 50 – 80х гг. XX века;
2) Изучить тенденции в развитии дидактики данного периода времени;
3) Проанализировать особенности дидактических концепций Л.В. Занкова, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина.
Объект исследования: содержание образования в 50-80 гг. XX века.
Предмет исследования: сущность дидактических концепций, сформировавшихся в 50-80 гг. XX века.
Методы исследования: теоретический, ретроспективный анализ научной и методической литературы по теме исследования.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление концепции развивающего обучения в отечественной дидактике 50-80х годов 20 века.docx
2020-04-20 06:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа выполнена качественно и в срок. Автор всегда на связи. Рекомендую