Создан заказ №4901604
14 апреля 2020
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Задержка психического развития у детей младшего школьного возраста характеризуется неравномерным формированием психических, интеллектуальных, физических и личностных процессов, в особенности эмоциональной сферы.
Исследования показали, что нарушения темпа формирования психических процессов у детей представляют собой довольно массовую форму отклоняющегося развития на современном этапе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании анализа данных, посвященных проблеме развития детей с ЗПР, приведенных в научных исследованиях таких ученых как Т. А. Власова, В. В. Лебединский, К. С. Лебединская, В. И. Лубовский и др., можно отметить, что количество таких детей непрерывно растет.
На ранних этапах трудно диагностировать отклонение у ребенка, да и родители аномальных детей не хотят отдавать своих детей в специальные учреждения, объясняя это введением инклюзивного обучения, поэтому происходит стихийный процесс интеграции детей данной категории в общеобразовательные школы.
Исследования отечественных дефектологов показали, что негрубые нарушения темпа развития ребенка до начала его обучения нередко остаются незамеченными родителями и специалистами. Это, в свою очередь, сильно осложняет учебную деятельность и адаптацию ребенка к школе, вызывая появление вторичных эмоционально-личностных и поведенческих проблем развития.
На наш взгляд, на современном этапе специальная педагогика добилась больших результатов в воспитании и обучении детей данной категории, но проблема развития эмоциональной сферы детей с ЗПР до сих пор актуальна и является одной из основных задач специального дошкольного образования.
Актуальностью данного исследования является необходимость изучения развития эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР, которая поможет создать предпосылки для осмысленного усвоения психолого-педагогических знаний о данной проблеме, что впоследствии поможет обеспечить эффективность их применения в практике дошкольного учреждения.
Цель исследования: исследование особенностей эмоциональной сферы младших школьников ЗПР.
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.docx
2020-04-20 08:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана раньше срока, все пожелания учтены, работать с автором одно удовольствие!