Создан заказ №4901671
14 апреля 2020
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" ГУУ
Как заказчик описал требования к работе:
Екатерина, добрый день. Нашел ваш профиль на сайте, очень хотел бы заказать работу именно у вас ( по отзывам ). Преподаватель достаточно строг так же как и система антиплагиата Государственного университета управления. Если вы возьметесь, напишу все более предметно. Методичка во вложении, ее разрабо
тчик - преподаватель, который будет принимать. Жду вашего ответа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок спортивного питания в России является достаточно перспективным рынком в виду развития фитнес индустрии, популяризации спорта и физической культуры. Тем не менее, существуют факторы, тормозящие развитие этого рынка, среди них: недостаточно развитое потребление специализированных продуктов для спорта и фитнеса, низкая осведомленность потенциальных потребителей о продукции, развитие «теневого рынка», наличие подделок продукции, санкционные меры государства по запрету ввоза импортных товаров, увеличение таможенных пошлин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Популяризация потребления отечественных продуктов спортивного питания остается на низком уровне. Во многом это объясняется отсутствием конкурентной цены на российские производства в виду импортного сырья. Поэтому актуальность маркетингового исследования рынка спортивных товаров имеет большое значение с целью установления точек опоры будущего развития и выявления его перспектив.
Целью курсового проекта является проведение маркетингового исследования российского рынка спортивных продуктов питания.
Задачи курсового проекта:
- изучить структуру и динамику российского рынка спортивного питания;
- провести анализ современных тенденций на российском рынке спортивного питания;
- выявить особенности потребительских предпочтений на рынке;
- определить перспективы развития рынка спортивных товаров.
Объектом исследования в курсовом проекте является рынок спортивных продуктов.
Предмет исследования – тенденции и структура развития российского рынка спортивной продукции.
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, аналитического резюме с ключевыми положениями и выводами по исследованию, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" ГУУ.docx
2020-04-20 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. И ни каких переделок не было. Все приняли с первого раза. Спасибо!