Создан заказ №4902757
14 апреля 2020
Механизм государственного управления рекламой в зарубежных странах
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую в течение 7 дней, по ГОСТУ, без проверки на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама присутствует всегда в нашей жизни. В последнее время она активно развивается, меняются методы и средства рекламных сообщений. А ведь когда то реклама была популярна на листках из коры деревьев-лубков.
В настоящее время рекламы стала частью повседневной жизни людей. Ее целью является привлекать внимание покупателей к продукции, услуге или товару, отражать их высокое качество, надежность и другие характеристики.
Понимание логики и смысла институционального развития рекламы и связей с общественностью в современном обществе непосредственным образом связано с уяснением роли и значения в этих процессах регулятивных механизмов, призванных, с одной стороны, формировать условия для отбора и сохранения всего ценного, что они могут дать обществу, с другой – оградить социум от негативных проявлений в их функционировании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За прошедшие десятилетия становления рекламы и PR как самостоятельных видов коммуникационной деятельности накоплен достаточный опыт разработки и применения их регулятивных механизмов, который требует серьезного осмысления и систематизации со стороны, как ученых, так и практических работников.
Государство, предоставляя субъектам рекламной сферы свободу деятельности, должно осуществлять контроль рекламного рынка, совершенствовать его административно-правовое регулирование, поскольку исключение государства из состава субъектов рекламных правоотношений чревато серьезными негативными последствиями, как для рыночных отношений в частности, так и для общества в целом. В этой связи, исследование рекламной деятельности в системе правовых объектов науки управления, выявление пробелов и противоречий в действующем законодательстве и создание теоретически обоснованных рекомендаций по их устранению, представляется актуальным и своевременным.
В связи с этим изучение регулятивных механизмов в сфере рекламы и PR стало актуальной темой для специалистов, которые занимаются исследованием коммуникационных технологий и подготовкой профессиональных работников для данной сферы. В нашей стране написан ряд книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах научных журналов, проводятся отдельные семинары и конференции. Осуществляетсяметодическое обеспечение учебной дисциплины «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».
В учебной литературе по вопросам рекламы и PR, как правило, имеютсяотдельныеразделы,посвященные государственному и (или) общественному регулированию данных видов коммуникационной деятельности. Вместе с тем при исследовании регулятивных механизмов рекламы и PR в нашей стране не всегда используется системный подход, который позволяет раскрыть их сложность и многосторонность.
Недостаточно учебной литературы, в которой бы комплексно рассматривались проблемы регулирования рекламы и PR , чего требует единый подход подготовки специалистов в этих практических областях. В известной мере способствовать устранению указанных пробелов в отечественной литературе при рассмотрении проблем регулирования рекламы и PR призвана настоящая работа.
Целью исследования является определение механизмов управления рекламной деятельностью в зарубежных странах.
Задачи исследования:
Определить понятие и сущность рекламы
Рассмотреть задачи и основные принципы государственного регулирования рекламы,
Определить механизм государственного управления рекламой,
Исследовать зарубежный механизм управления рекламой,
Рассмотреть зарубежный опыт самоуправления рекламой.
Объект исследования: государственное управление рекламой.
Предмет исследования: государственной управление рекламой за рубежом.
Теоретическая база исследования основана на трудах современных отечественных и зарубежных авторов, так каких как, Т. Л. Майорова Т.Л., Л. В. Антонов, Ж. Бодо, Г. Брауна, М. Вебера, П. Друкера, Л.И Абалкин, B.C. Бард, И.Ю. Беляева, В.Д. Мамонтов, A.M. Маргалин, И.Д Половинкин, Б.А. Райзберг, Э.А. Уткин, А.Л. Фоломьев, И.С. Шухов, В.П. Щербаков, Ю.В. Яковец и др.
Методологическую основу исследования составляет диалектический метод познания, предопределяющий изучение экономических явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи.
В работе были применены общенаучные методы; методы историко-логического, системно-функционального, сравнительного анализа, а также научной абстракции, индукции и дедукции, сравнения, группировки, классификации, экономико-статистические методы обработки информации и методы работы с нормативно-правовыми документами.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизм государственного управления рекламой в зарубежных странах.docx
2020-04-20 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.