Создан заказ №490281
9 марта 2015
Психологические особенности игровой деятельности ребенка в дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования игровой деятельности дошкольника
1.1. Проблемы игровой деятельности в работах отечественных и зарубежных ученых
1.2. Понятие и сущность игровой деятельности
1.3. Функции игровой деятельности
1.4. Структура игровой деятельности
1.5. Особ
енности игровой деятельности дошкольника
1.6. Теории игры
1.7. Характеристика различных видов игр дошкольника
1.8. Роль игры в развитии ребенка
Глава II. Эмпирическое исследование игровой деятельности дошкольника: сравнительный анализ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Игра на протяжении всего дошкольного детства выступает ведущим условием развитием психики и личности ребенка. От возможностей взрослого по организации этого первого вида деятельности ребенка зависит успешность формирования личности ребенка.
Вся жизнь дошкольника пронизана игровой деятельностью, только так ребенок готов открыть мир для себя и себя миру. Игровая деятельность, по мнению ряда ученых (М.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Васильева, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский), является одной из основных форм организации процесса развития, обучения и воспитания в детском саду.
Игровая деятельность - это наиболее доступный вид совместной деятельности детей, один из способов переработки полученных знаний и впечатлений из окружающего мира.
В целом, игра выступает эффективным средством формирования личности дошкольника (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский), его механизмов поведения, морально-волевых качеств, познавательной и ценностной сфер, самооценки и самосознания ребенка.
Вместе с тем проблема исследования заключается в том, что более сложные виды игр занимают в настоящее время меньшее место (Н.П.Аникеева, М.Е.Усова) в жизни дошкольника. Дети стали меньше играть, их игры не носят творческого, разнообразного и развернутого характера. Зачастую дошкольники не могут самостоятельно организовать игровую деятельность, не владеют адекватными способами разрешения игровых конфликтов, что определяет актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: взаимосвязь игровых навыков и показателей психологической готовности к школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности игровой деятельности ребенка в дошкольном возрасте.docx
2019-01-14 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна Еленой!!!
Все сделано в срок, все критерии были соблюдены.
Рекомендую данного автора ♥