Создан заказ №490289
9 марта 2015
Целью данной работы выбран анализ ассортиментной политики салона красоты в разрезе услуг имиджмейкера и стилиста.
Как заказчик описал требования к работе:
Исследование ассортимента услуг имиджмейкера и стилиста с целью его оптимизации на предприятии сервиса в индустрии красоты!! Должна быть теоретическая и эмпирическая часть, введение на 3 стр, по нормам сто, использовать методики
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной экономики ни одно предприятие-изготовитель не может обойтись без инструментов маркетинга, если оно хочет завоевать новые и укрепить существующие позиции на рынке.
Руководители предприятия, действующего в рамках существующей модели рыночной экономики должны учитывать то, что они не единственные и конкуренты также как и они заняты вопросами успешного развития собственной компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок требует от руководителей предприятия знания спроса и предложения по производимым ими товарам, конъюнктуры рынка, их собственного ассортимента и номенклатуры и ожиданий потребителей, которые они надеются оправдать при покупке продукта, производимой предприятием продукции.
Неотъемлемой частью маркетинговой стратегии предприятия является товарная политика и, как одна из ее составляющих, ассортиментная политика предприятия. В связи с этим весьма актуальной темой является рассмотрения принципов ассортиментной политики предприятия, основ и негласных правил формирования и планирования ассортимента.
Ассортиментная политика – наиболее важный из всех инструментов, с помощью которых любое предприятие должно действовать на постоянно меняющемся рынке. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим.
Целью данной работы выбран анализ ассортиментной политики салона красоты в разрезе услуг имиджмейкера и стилиста.
В соответствие с целью работы были сформирован задачи работы, определившие ее логику и структуру:
Определить терминологические основы услуг и сервиса, классифицировать сервис по возможным категориям;
Проанализировать специфику ассортиментной политики на предприятии сервиса в сфере услуг красоты;
Проанализировать ассортиментную политику салона красоты в разрезе услуг имиджмейкера и стилиста и дать рекомендации по их совершенствованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы выбран анализ ассортиментной политики салона красоты в разрезе услуг имиджмейкера и стилиста..docx
2016-02-04 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, по всем требованиям. Автор был на связи, при первой просьбе внести коррективы по замечаниям преподавателя сразу приступил к работе. Рекомендую.