Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы выбран анализ ассортиментной политики салона красоты в разрезе услуг имиджмейкера и стилиста.
Создан заказ №490289
9 марта 2015

Целью данной работы выбран анализ ассортиментной политики салона красоты в разрезе услуг имиджмейкера и стилиста.

Как заказчик описал требования к работе:
Исследование ассортимента услуг имиджмейкера и стилиста с целью его оптимизации на предприятии сервиса в индустрии красоты!! Должна быть теоретическая и эмпирическая часть, введение на 3 стр, по нормам сто, использовать методики
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях современной экономики ни одно предприятие-изготовитель не может обойтись без инструментов маркетинга, если оно хочет завоевать новые и укрепить существующие позиции на рынке. Руководители предприятия, действующего в рамках существующей модели рыночной экономики должны учитывать то, что они не единственные и конкуренты также как и они заняты вопросами успешного развития собственной компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок требует от руководителей предприятия знания спроса и предложения по производимым ими товарам, конъюнктуры рынка, их собственного ассортимента и номенклатуры и ожиданий потребителей, которые они надеются оправдать при покупке продукта, производимой предприятием продукции. Неотъемлемой частью маркетинговой стратегии предприятия является товарная политика и, как одна из ее составляющих, ассортиментная политика предприятия. В связи с этим весьма актуальной темой является рассмотрения принципов ассортиментной политики предприятия, основ и негласных правил формирования и планирования ассортимента. Ассортиментная политика – наиболее важный из всех инструментов, с помощью которых любое предприятие должно действовать на постоянно меняющемся рынке. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. Целью данной работы выбран анализ ассортиментной политики салона красоты в разрезе услуг имиджмейкера и стилиста. В соответствие с целью работы были сформирован задачи работы, определившие ее логику и структуру: Определить терминологические основы услуг и сервиса, классифицировать сервис по возможным категориям; Проанализировать специфику ассортиментной политики на предприятии сервиса в сфере услуг красоты; Проанализировать ассортиментную политику салона красоты в разрезе услуг имиджмейкера и стилиста и дать рекомендации по их совершенствованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью данной работы выбран анализ ассортиментной политики салона красоты в разрезе услуг имиджмейкера и стилиста..docx
2016-02-04 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, по всем требованиям. Автор был на связи, при первой просьбе внести коррективы по замечаниям преподавателя сразу приступил к работе. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Методы сбора маркетинговой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА. Новое задание по рекламе и pr
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиапланирование алкогольной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2. Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Рекламе. М-07280
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникации в продвижении продукта. Анализ кейсов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды и методы продвижения дистанционных продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить первую главу курсовой по рекламе. С-06069
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы