Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и охарактеризовать наиболее эффективные приемы и методы для развития мотивации к чтению младших школьников.
Создан заказ №490296
9 марта 2015

Цель исследования: выявить и охарактеризовать наиболее эффективные приемы и методы для развития мотивации к чтению младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
работу выполнял другой автор, но после задержки в 2 месяца отказался корректировать, сроки поджимают, нужно переделать в соответствии с требованиями. желательно высылать частями для проверки у преподавателя( сроки поджимают).предоставлю пример работы, литература и работа предыдущего автора.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897) предписывает «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны включать смысловое чтение, осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя; воспитание квалифицированного читателя, способного сознательно планировать свое досуговое чтение». В  настоящее  время  социуму  необходим  человек,  умеющий  добывать  самостоятельно  новые  знания  и  применять  их  в  разнообразной  деятельности.  Все  эти  знания  может  дать  нам  правильно  подобранный  источник  информации,  одним  из  которых  является  книга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно  в  книгах  мы  можем  найти  ответ  на  интересующий  нас  вопрос.  Главная задача учителя начальных классов - формирование мотивации к чтению. Литература является одной из основных единиц для дальнейшего успешного обучения. Чтение – это не только главное средство приобретения новых знаний, но и способ развить память, мышление, фантазию, воображение и способность к творчеству [1]. Все это необходимо для качественного чтения. Также книга помогает воспитывать и формировать нравственные качества и духовный мир личности, через неё происходит передача нравственных ценностей и норм от одного поколения к другому поколению [1]. Проблема формирования мотивации к чтению одна из важнейших проблем современного обучения. А проблема "не читающих" детей стала еще более яркой и актуальной. Компьютер проделывает все мыслительные операции за детей, лишая их возможности развиваться. Не зря 2015 год объявлен годом литературы, это лишний раз доказывает - тема актуальна. По мнению многих ученых результаты деятельности человека всего на 20-30 % зависят от интеллекта, и на 70-80 % - от  мотивов, поэтому именно в младшем школьном возрасте необходимо заложить основы для умения, желания читать. Цель исследования: выявить и охарактеризовать наиболее эффективные приемы и методы для развития мотивации к чтению младших школьников.    Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: 1.      Выявить сущность понятия мотивация. 2.      Выявить особенности развития мотивации к чтению у младших школьников. 3.      Охарактеризовать основные приемы и  методы развития мотивации к чтению в начальной школе.    Словарь основных понятий  Педагогический прием - это целенаправленное действие, обращенное на повышение продуктивности урока. Мотив - это направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика с ней. Игра – вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности. Метод- это основной способ взаимодействия учителя и учащегося, направленный на решение конкретной задачи педагогического процесса. Развитие – поступательное движение, переход от старого к новому, процесс смены низших ступеней высшими. Рефлексия – способность человека сосредоточиться на себе самом, анализировать и оценивать собственную деятельность. Опыт – совокупность знаний, практических умений и навыков. Оценка – суждение о качестве выполненной работы, об успехах и недостатках в деятельности обучающихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель исследования: выявить и охарактеризовать наиболее эффективные приемы и методы для развития мотивации к чтению младших школьников..docx
2016-06-04 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!сделала все в срок,отличное качество работы,всегда на связи!!!я очень довольна,большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система мотивации в управлении персоналом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
конспекты уроков начальной школы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие умений аудирования на основе учебных подкастов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование творчества у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы