Создан заказ №4903289
14 апреля 2020
"Особенности моделирования РППС в условиях подготовки к обучению в школе"
Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомьтесь с требованиями по выполнению реферата в закреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегическая цель государственной политики в области образования – это повышение доступности качественного образования, которое соответствует требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. В связи с этим, перед дошкольными образовательными организациями поставлены задачи создания благоприятных условий для полноценного проживания ребенком детства в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования на сегодняшний день стоит особо актуально.Проблема изучения развивающей предметно-пространственной среды (РППС), как в отечественных, так и в зарубежных исследованиях имеет три подхода. С одной стороны, она служит основной детерминантой психического развития ребенка (Л.С.Выготский, Л.И.Божович, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, В.С.Мухина, С.Л.Рубинштейн, Б.М.Теплов, Д.Б.Эльконин, Д.И.Фельдштейн, и другие), с другой стороны, рассматривается в связи с развитием эстетических чувств (А.А.Бодалев, Т.П.Гаврилова, Е.Е.Кравцова, Г.Г.Кравцов, А.Н.Леонтьев, Я.З.Неверович и 4 др), и с третьей, как один из аспектов человеческих отношений (Л.И.Божович, А.Д.Кошелева, Е.Ф.Субботский, Д.И.Фельдштейн и др) [7]. Развивающая предметная среда детства - это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. (С.Л.Новоселова, Л.И.Новикова, Л.Ф.Обухова, Л.А.Парамонова, К.В.Тарасова и другие). Определение базового содержания компонентов развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада опирается на деятельностно-возрастной подход. Содержание РППС должно удовлетворять потребности актуального, ближайшего и перспективного творческого развития ребенка, становления его способностей. В данном контексте особое место занимают исследования, посвященные построению развивающей среды в дошкольных учреждениях (Л.М.Кларина, Е.Е.Кравцова, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, B.С.Мухина, В.А.Петровский, Л.П.Стрелкова, Д.Б.Эльконин и др.) [2]. Человек с самого рождения готов к восприятию окружающего мира. В детском возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности – познанию окружающего мира и себя в нем. Поэтому правильно организованная предметная среда поможет взрослому обеспечить гармоничное развитие дошкольника и его социализацию. Все вышесказанное определило цель работы: определить педагогические условия эффективной организации развивающей предметно-пространственной среды в условиях подготовки к обучению в школе.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия «развивающая предметно - пространственная среда» дошкольной образовательной организации.
2. Определить принципы организации и требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде
3. Выявить влияние предметно-пространственной среды на формирование готовности дошкольников к обучению в школе.
Создавая предметно-пространственную развивающую среду необходимо помнить, что среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Особенности моделирования РППС в условиях подготовки к обучению в школе".docx
2020-04-18 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделанная работа и раньше срока, спасибо автору. Всегда на связи и мгновенные корректировки. Отличный автор, рекомендую.