Создан заказ №4903632
14 апреля 2020
Правовая природа конституционно-правового принуждения
Как заказчик описал требования к работе:
критерии оценки реферата :
- новизна текста;
- обоснованность выбора источника;
- степень раскрытия сущности вопроса;
- соблюдения требований к оформлению.
Новизна текста:
а) формулирование нового аспекта известной проблемы;
в) умение работать с литературой, систематизировать и структурироват
ь материал;
г) самостоятельность оценок и суждений;
д) стилевое единство текста, единство жанровых черт.
Степень раскрытия сущности вопроса:
а) соответствие плана теме реферата;
б) соответствие содержания теме и плану реферата;
в) полнота и глубина знаний по теме;
г) умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу
Обоснованность выбора источников:
а) оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).
Соблюдение требований к оформлению:
а) насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы(Автор и год);
б) оценка грамотности и культуры изложения (в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры), владение терминологией;
в) соблюдение требований к объёму реферата(20стр)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Обеспечение стабильности фактической конституции Российской Федерации, крупнейшего в мире по территории и числу субъектов федеративного государства, является первостепенной задачей конституционного права. Кризис 1992 - 1993 гг. показал, что конституционное право лишено средств охраны, соразмерных и адекватных возникающим конституционным конфликтам. Конституционное право - это профилирующая отрасль права, однако она лишена собственного механизма правового принуждения, определенной системы мер принуждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, отсутствие мер правового предупреждения и пресечения привело к тому, что дважды Правительство Российской Федерации было отправлено в отставку Президентом Российской Федерации. С 2005 г. Президентом Российской Федерации 7 высших должностных лиц субъектов Федерации были отрешены от должности в связи с утратой доверия.
Следует отметить Указ Президента Российской Федерации, принятый 6 августа 2014 г., № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», затронувший права и свободы граждан, конституционную экономику страны в целом, который пока не стал объектом конституционного контроля. Введенное данным Указом эмбарго на импорт отдельных видов продукции привело к росту цен на продовольствие, существенным образом ограничило возможности отечественного бизнеса, лишив его доступа к ресурсам нужного типа и качества. По некоторым оценкам, продовольственная инфляция в России за 2014 г. составила 15,4%; по отдельным позициям (сахар, крупы) рост цен составил от 34 до 40%, мясо и птица выросли в цене на 20% .
Важен для российского конституционализма и опыт 1993 г., когда Конституционный Суд Российской Федерации по собственной инициативе принял к рассмотрению и признал незаконным нормативный правовой акт Президента Российской Федерации, а впоследствии был распущен.
В качестве защитных механизмов конституционного права действуют конкретные меры в уголовном, административном праве. Они интегрируются в мощнейшие виды отраслевого принуждения и опосредованно защищают конституционные ценности. Однако Конституция Российской Федерации и её нормы имеют прямое действие, следовательно, защиту они должны иметь прямую и непосредственную, сосредоточенную именно в конституционном праве.
Объект и предмет исследования. Объектом работы являются конституционно-правовые отношения, складывающиеся между соответствующими субъектами по поводу применения мер конституционно-правового принуждения различными инстанциями в целях разрешения конституционных конфликтов.
Предмет исследования составляют правовые нормы, регламентирующие отношения, возникающие в связи с осуществлением конституционно-правового принуждения.
Цель и задача исследования. Целью исследования является комплексный системный анализ проблем правового регулирования конституционно-правового принуждения в Российской Федерации.
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
- установить признаки, позволяющие выделить отраслевой вид правового принуждения в целом и конституционно-правового в частности;
- рассмотреть конституционно-правовое принуждение с позиций системного подхода, выявив основные элементы, внутрисистемные принципы и связи;
- проанализировать правовое регулирование по вопросу применения мер конституционно-правового принужденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Правовая природа конституционно-правового принуждения .docx
2020-04-18 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена безукоризненно, нареканий нет! Спасибо автор большой молодец всем рекомендую!!