Создан заказ №4903847
14 апреля 2020
Формирование и управление потребительской лояльностью в индустрии туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Первая теоретическая глава курсовой, без воды!
6-8 страниц, 80% оригинальность (антиплагиат), шрифт 14, 1,5 интервал; более подробно в ТЗ
Теоретические аспекты формирования и управления потребительской лояльностью в индустрии туризма
1.1. Определение понятия
1.2. Понятие, сущность и виды
1.3. Мет
оды формирования и управления в туризме
Обязательно вывод на 1 абзац
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование и управление потребительской лояльностью в индустрии туризма.docx
2020-04-20 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор написал реферат от лица женского рода, что создало несколько проблем, благо смог выкрутиться. Также непонятен причина выбора примеров, для тур-агентства было выбрана какая то фирма из деревни с населением 25к человек