Создан заказ №4904329
14 апреля 2020
Мотив любовного треугольника в рассказе И.С. Тургенева «Песнь торжествующей любви» и в романе Э. Бронте «Грозо
Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю ранее сданную работу преподавателю, так же ниже ее комментарии, что нужно изменить (работа прикреплена)
Начнем с того, что теоретическая часть курсовой выполнена не по теме: в теме заявлен мотив, а теория дана по лейтмотиву. При этом в теоретической главе идуи обширные заимствования из дв
ух источников, на которые указывает Антиплагиат:
Кирдянова Е. Р. Категория лейтмотива в историческом освещении: интерпретация категории лейтмотива
в научном дискурсе // Вестн. Нижегород. гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского. Сер. История. 2003. № 2.
Зыховская Н.Л. Лейтмотив в ряду других общесемиотических концептов // Вестник Челябинского государственного университета, 2000.
Ваши курсовые в электронном виде теперь размещаются в личном кабинете студента, проверки покажут низкий уровень оригинальности, что не допускается. Поэтому, переделывая курсовую, учитывайте, что все заимствования должны быть со ссылками, а цитата не может занимать всю страницу и более.
Разумеется, теоретическая глава нужна новая, посвященная мотиву вообще, затем мотиву любовного треугольника, краткому обзору того, как он был представлен в литературе до появления анализируемых произведений.
Ваша работа должна быть посвящена анализу мотива любовного треугольника, который выполняется с учетом обзора научно-критической литературы по теме исследования — в Вашем же списке нет ни одной литературоведческой работы по «Грозовому перевалу» и повести Тургенева, которую, кстати, Вы будто бы читали и цитировали по журналу 1881 года — Вы его взяли? в библиотеке? Какой?
Фамилию главного героя Вы даёте то с одной ф, то с двумя.
Цитаты из художественных текстов не выделяются курсивом.
Разлука невыносима для обоих, и Кэтрин, взрослая, заявляет, что в ее снах:
«Вообрази, я снова – маленькая девочка, отца моего только что похоронили, и я несчастна из-за того, что по приказу Хиндли мы разлучены
с Хитклифом» [1].
Точка ставится за знаком сноски.
Сноска оформляется так (не нужны переводчик, примечания, повтор фамилии автора и проч.):
[1] Бронте Э. Грозовой Перевал. Харьков : Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2012. — С. 166
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мотив как одна из важнейших категорий поэтики является предметом научного внимания многих литературоведов с начала XX столетия. В настоящее время существует достаточно большое количество работ ученых, посвященных как анализу отдельных мотивов в рамках одного произведения, в творчестве того или иного автора или литературного направления, так и разработке теоретической базы мотивного анализа.
Понятие мотива рассматривали такие специалисты, как А.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Веселовский, Б.М. Гаспаров, Е.М. Мелетинский, О.Н. Русанова, И.В. Силантьев, Б.В. Томашевский, и др., хотя само понятие мотива в работах этих специалистов раскрыто в контексте творчества писателя или поэтики.
Рассмотрение мотива любовного треугольника мало затрагивалось в научно-критической литературы, несмотря на то, что данный мотив реализован во многих классических произведениях и является одним из центральных мотивов любовного романа.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью целостного рассмотрения особенностей мотива любовного треугольника в творчестве зарубежных и отечественных авторов, а также недостаточной изученностью мотива любовного треугольника в области литературоведения.
Объектом исследования данной работы становится мотив любовного треугольника.
Предметом – реализация мотива любовного треугольника в романе «Грозовой перевал» и повести «Песнь торжествующей любви».
Целью данной курсовой работы становится рассмотрение мотива «любовного треугольника» в двух произведениях – «Грозовой перевал» Э. Бронте и «Песнь торжествующей любви» И. С. Тургенева.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
На основе анализа литературы выявить значение таких категорий, как «художественный текст» и «мотив».
Изучить особенности реализации мотива любовного треугольника в литературе.
Проанализировать особенности воплощения мотива любовного треугольника в романе Э. Бронте «Грозовой перевал» и в рассказе И. С. Тургенева «Песнь торжествующей любви».
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: обзор и анализ теоретической литературы; анализ творчества зарубежных и отечественных авторов; системно-целостный метод; описательный метод; метод анализа и обобщения.
Теоретическая значимость работы заключается в выявлении особенностей воплощения мотива любовного треугольника в художественном тексте.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов литературоведения, а также при изучении курса литературы в школе.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотив любовного треугольника в рассказе И.С. Тургенева «Песнь торжествующей любви» и в романе Э. Бронте «Грозо.docx
2020-07-02 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в указанные сроки. Автор очень вежлив в общении. Очень грамотно и ответственно подошёл к написанию курсового исследования. Советую!