Создан заказ №4904365
14 апреля 2020
Современные виды и способы презентации фирменного стиля для заказчика
Как заказчик описал требования к работе:
Есть 2 курсовые работы, на их основе нужно написать новую курсовую.
1. Структура курсовой не меняется, название и порядок глав и подглав остается такой же, как на примерах.
2. Первую главу про элементы фирменного стиля и его аналоги полностью скопировать, возможно как-то перемешать между собой прим
еры курсовых, немного перефразировать и т.д (чисто для вида)
3. Вторая глава будет похожей, но в ней нужно делать уклон в тему моей курсовой "современные виды и способы презентации фирменного стиля для заказчика", и больше писать про виды презентаций (электронная презентация, видео, планшетный ряд и т.д). Еще описать немного другие продукты фирменного стиля, которые я скину (т.е остается описание логотипа и брендбука, такие же как в примере, плюсом подробнее нужно будет добавить описание планшетного ряда с презентацией фир. стиля, который я скину).
Список литературы делать не надо.
То есть это получается не курсовая с нуля, ближе к повышению оригинальности + добавить немного новой информации.
Главная задача, чтобы там было что-то по теме курсовой, описан конкретный продукт фирменного стиля, ну и основная курсовая немного видоизменена, чтобы не стыдно было показывать преподавателю.
Плюсом будет очень круто если курсовая будет оформлена по госту, у меня с этим проблемы
Работы вроде не супер много, так что хотелось бы получить результат как можно скорее. Дедлайн ставлю 23го, но очень нужно 22г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фирменный стиль – это основа любого бренда. Но за бренд могут приниматься самые разные вещи. Так самое распространённое понятие бренда связано с компаниями, предоставляющими услуги или производящими товары, но мало кто знает, что существуют также бренды учебных заведений. Это связано с тем, что образовательных учреждений, как коммерческих, так и государственных, огромное множество, и для того, чтобы сформировать определённый образ у целевой аудитории, а также выделить свою организацию на фоне остальных, учебные заведения стараются всячески продвигать свой бренд, и в этом им во многом помогает фирменный стиль [1].
На сегодняшний день довольно немногие российские образовательные учреждения обладают собственным фирменным стилем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в связи с необходимостью привлечения большего количества абитуриентов, а также возможности стать более конкурентоспособными и заметными на фоне других учреждений, всё большие заведения, особенно это касается высших учебных заведений, изъявляют желание обрести свой неповторимый и привлекательный для студентов и их родителей фирменный стиль.
Но что более любопытно, существует тенденция к созданию фирменного стиля в рамках определённых кафедр ВУЗа, иногда даже сам фирменный стиль ВУЗа представляет собой объединение отличительных особенностей кафедр. Немаловажен образ творческих направлений, ведь именно они впоследствии могут повлиять на формирование бренда всего образовательного учреждения. Так, у кафедры «Дизайн» Тольяттинского государственного университета отсутствует целостный и актуальный визуальный образ, в связи, с чем данная тема является для него особенно актуальной.
Целью курсового проекта является разработка современного визуального образа кафедры «Дизайн» через формирование фирменного стиля.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
1. Анализ составляющих элементов фирменного стиля;
2. Анализ аналогов фирменных стилей образовательных учреждений;
3. Разработка дизайн-продуктов в рамках фирменного стиля;
4. Применение полученных дизайн-продуктов в контексте события.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1)анализ специализированной литературы;
2)анализ и сравнение аналогов;
3)применение полученных знаний;
4)обобщение полученного опыта.
Объектом исследования являются фирменные стили образовательных учреждений.
Предметом исследования является фирменный стиль кафедры «Дизайн»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные виды и способы презентации фирменного стиля для заказчика.docx
2020-04-20 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу. Все было сделано хорошо, быстро, а так же общение было приятным и спокойным, что немаловажно!