Создан заказ №490463
9 марта 2015
Методы продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов и услуг в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Желательны графики и приложения
План :
Введение
Глава 1. Основы продвижения банковских продуктов и услуг
1.1. Специфика банковского маркетинга
1.2. Виды банковских продуктов и услуг
1.3. Способы и методы продвижения банковских продуктов и услуг на рынок
Глава 2. Анализ продвижения банковских продук
тов и услуг в коммерческих банках РФ
2.1. Сравнительный анализ Российского и зарубежного опыта
2.2. Динамика продаж банков и выявление слабых мест российских банков в маркетинговом продвижении, направления улучшения маркетинговой деятельности банка
2.3. Использование новых методов продвижения банковских продуктов и услуг в ПАО «Промсвязьбанк»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реализация товаров и услуг - важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Конечной целью политики руководства банка и работы всех его служб является увеличение получаемой прибыли. Средством достижения данной цели является адекватная политика в системе продвижения услуг.
В последнее время количество банков в Российской Федерации резко возросло. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот процесс стал последствием усиления конкуренции. Связано это не только со свободой рынка банковских услуг, но и с благоприятными тенденциями в экономике.
В такой ситуации банки начали интенсивнее соперничать друг с другом. Потребность в активации системы продвижения услуг значительно возросло. Любые новинки в банковском секторе быстро перенимаются и копируются. В этих условиях становится важным способность выделится на фоне других банков.
Одним из способов выделиться среди конкурентов является активное использование методов продвижения банковских услуг. Понимание этого стало заметно в последние годы, за которые затраты банков на рекламу и продвижение своих услуг значительно увеличилось.
Одни банки с успехом привлекают вкладчиков и выдают кредиты, а другие с трудом находят клиентов. Связано это со слабым применением маркетинга. Любой коммерческий банк должен использовать весь допустимый набор методов продвижения своих услуг, что бы повысить ликвидность, рентабельность и увеличить клиентскую базу.
Актуальность темы курсовой работы заключается в недостаточно совершенной политике и высокой практической значимости методов применяемой в продвижения банковских услуг.
Цель курсовой работы - проанализировать практику применения методов продвижения услуг АО "Альфа-Банк" и на основании проведенного анализа предложить пути их совершенствования.
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические основы продвижения банковских услуг;
изучить основные методы продвижения услуг;
проанализировать методы продвижения услуг АО "Альфа-Банк";
предложить пути совершенствования политики продвижения услуг АО "Альфа-Банк".
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили учебная литература, банковский маркетинг, научные исследования отечественных ученых в этой области, учебная и прочие актуальные источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов и услуг в современных условиях.docx
2016-12-10 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, защитила курсовую работу на отлично! Работа в целом хорошая и выполнена в срок.
Рекомендую автора!!!