Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коньяки (бренди). Особенности технологии производства, классификация, характеристика ассортимента, экспертиза,
Создан заказ №4904634
17 апреля 2020

Коньяки (бренди). Особенности технологии производства, классификация, характеристика ассортимента, экспертиза,

Как заказчик описал требования к работе:
без титульника, введения и заключения , При ответе на первый вопрос контрольной работы необходимо дать общую характеристику группы товаров, указав на ее особенности. Далее привести подробную товароведную иерархическую (фасетную) классификацию указанной группы товаров с выделением признаков классифи кации и их подробной расшифровкой. При характеристике ассортимента группы товаров необходимо выделить основные виды (наименования) изделий и дать им подробную характеристику с указанием свойств и отличительных особенностей, учитывая признаки классификации группы товаров, указанные выше. При освещении вопросов экспертизы товаров необходимо охарактеризовать органолептические и основные лабораторные методы, которые необходимо использовать при исследовании товаров рассматриваемой группы с целью определения их свойств. При характеристике методов проведения экспертизы укажите показатели свойств, которые определяются с помощью данных методов, отметив достоинства и недостатки этих методо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Коньяки (бренди). Особенности технологии производства, классификация, характеристика ассортимента, экспертиза,.docx
2020-04-21 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена на 5, уже не первый раз обращаюсь к этому автору, отличная работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по просмотренной телепередаче
Творческая работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы классификации продовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
n5244 Основы управления ассортиментом товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности и проблемы классификации товаров группы 84 ТН ВЭД ЕАЭС
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Форма и структура торговых зон магазина
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГО КОДА ТОВАРА
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы