Создан заказ №4904642
14 апреля 2020
Разработка Event-мероприятий для компании
Как заказчик описал требования к работе:
Проверяется с антиплагиатом с модулем. Методичка во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время ивенты активно развиваются и в крупных, и в малых городах. Всё больше людей стали искать альтернативу походам в кино и боулингу. Но для успеха любой компании услуга должна иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этой услуге. Ивент стал интегрироваться в маркетинговые коммуникации компаний с целью формирования лояльности потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Большинство современных компаний уже давно используют концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Согласно ей, компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов продвижения - рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, связей с общественностью, прямого маркетинга - для выработки четкого и убедительного представления о компании, ее товарах и услугах.
В этой связи ивент (от англ. event – «событие») являет собой синергию маркетинговых коммуникационных инструментов, применяемых интегрированно и имеющих своей целью создать имидж, привлечь внимание к событию, составить впечатление о компании или бренде.
Объектом курсовой работы является компания по организации квестов, которая использует ивент-мероприятия для собственного продвижения.
Предметом исследования является процесс планирования и организации ивент-мероприятия.
Целью курсовой работы является разработка ивент-мероприятия как одного из важнейших инструментов программы продвижения.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы продвижения, в частности, особенности ивента как инструмента продвижения;
провести маркетинговый ситуационный анализ внешней и внутренней маркетинговой среды объекта;
разработать комплекс рекомендаций по планированию и организации ивента как специального мероприятия по продвижению.
При разработке данной темы использовались работы российских и зарубежных авторов, связанные с вопросами маркетинговых коммуникаций, событийного маркетинга, системы маркетинговых коммуникаций. Эти вопросы рассматриваются и анализируются в работах: Котлера Ф., Барнетта Дж., Голубкова Е.П., Романов А.А., Панько А.В., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. и других.
Специфика ивентов раскрыта в трудах таких авторов как: Румянцев Д., Франкель Н., Назимко А.Е., Воронин М., Тихнонова Н., Кабицкая Д. и других.
Эмпирической базой послужили нормативно-правовые акты Российской Федерации, статистические отчеты, результаты маркетинговых исследований.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, приложение.
В первой главе идёт речь о понятии ивента и месте особенностях его продвижения.
Вторая глава посвящена характеристике маркетинговой среды компании «Quest-Art».
В третьей главе представлен план кампании по организации ивента, рассчитан бюджет на его реализацию, определены подходы к оценке коммуникативной и коммерческой эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка Event-мероприятий для компании.docx
2020-04-20 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за прекрасную работу, за лояльность и профессионализм. Обязательно обращусь к Вам вновь!