Создан заказ №4905235
16 апреля 2020
Себестоимость продукции предприятия: понятие, виды и методы калькулирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В наше время экономика основывается на рыночных отношениях. Экономическая деятельность направлена на удовлетворение потенциальных потребностей потребителей, поэтому предприятия производят необходимую продукцию для общества и оказывают различные услуги. Одна из проблем, с которой сталкивается предприятие – это ограничение ресурсов, следовательно, квалифицированные кадры организации сосредоточены на вопросах экономии расходования ресурсов, применении нового высокопроизводительного оборудования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок диктует жесткие условия, как правило, выживает тот, кто определяет требования рынка и грамотно обеспечивает распределение ресурсов и доходов в организации.
Себестоимость в деятельности предприятия играет важную роль в обеспечении всего процесса деятельности предприятия. Получение доходов является обязательным условием для положительного функционирования предприятия, поэтому в организация проводят анализ себестоимости предприятия с целью максимального увеличения доходов.
Так как проблема сокращения себестоимости всегда актуальна для любой организации, то выбранная тема также является актуальной.
Объектом исследования является ООО «Типография».
Предметом исследования является себестоимость продукции ООО «Типография».
Целью курсовой работы является изучение понятие, видов и методов калькулирования себестоимости продукции предприятия.
Так, в соответствии со сформулированной целью исследования может быть предложена следующая формулировка задач:
- рассмотреть понятие и виды себестоимости продукции;
- рассмотреть методы калькулирования и пути снижения себестоимости продукции;
- представить характеристику ООО «Типография»;
- провести оценку себестоимости продукции ООО «Типография»;
- изучить пути сокращения себестоимости продукции ООО «Типография».
При проведении исследования применялись следующие теоретико-методологические базы исследований: метод сравнения, описания, наблюдения, расчётный и графический метод, а также структурно-функциональный, статистический и сравнительный анализ.
Методы сокращения себестоимости продукции предприятия рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как как Балабанов И.Т., Гиляровская Л.Т., Ендовицкая А.В., Ковалева А.М., Варенникова Н.П., Богачева В.Д., Лапенков В.И., Лютер Е.В., Савицкая Г.В., Тресвятская А.А., Шеремет А. Д., Негашев Е. В. и другие, а также ресурсы из специализированных журналов и интернет источников.
Новизна исследования обусловлена тем, что в ходе проведенного исследования выявлены возможные направления сокращения себестоимости продукции ООО «Типография», а также проведен расчет эффективности выявленных направлений.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Себестоимость продукции предприятия: понятие, виды и методы калькулирования..docx
2020-04-22 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень оперативно и хорошо сделанная работа! Спасибо автору за быстрые ответы на сообщения и вообще за проделанную работу! Очень рекомендую!!!!