Создан заказ №490525
10 марта 2015
Целью работы – организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии развлечения и оценка ее эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
хочу выбрать вас из всех
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1. История возникновения рекламы
1.2. Сущность, цели и задачи рекламы в сфере гостеприимства и развлечения
1.3. Особенности создания и распространения рекламы предприятий развлечений (и гостеприим
ства).
Глава 2. Анализ рекламной политики современного предприятия на примере "*******"
2.1. Общая характеристика предприятия "*****"
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия "******"
Глава 3. Оптимизация и выбор рекламной кампании для "******"
3.3. Разработка рекламной программы для "*****"
Заключение
Список литературы
Приложения
ПРИМЕР НА НОЧНОМ КЛУБЕ
http://trianonclub.ru/
https://vk.com/trianonclub
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Становление рыночных отношений предполагает комплекс изменений как в производственной сфере, так и в сфере культуры, требует качественно новых подходов к решению проблем удовлетворения культурно-досуговых потребностей и различных услуг населения. Это требует углубленного изучения конъюнктуры рынка, требований потребителей, то есть организации и проведения маркетинговых исследований.
Маркетинг сегодня является наиболее важным направлением в теории и практике управления деятельностью предприятий, учреждений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На его принципах базируется деятельность практически всех зарубежных корпораций, фирм, предприятий и организаций.
Внедрение маркетинга способствует более полному учету потребностей рынка, особенностей деятельности конкурентов, повышению качества продукции и услуг, которые предоставляются населению. Но для этого необходима организация постоянного и систематического анализа потребностей рынка, что способствует разработке новых товаров и услуг с особыми свойствами, предназначенных для разных групп потребителей. Важную роль в этом процессе играет маркетинг, поскольку он дает возможность выявлять новые технологии и способствует ускорению их внедрения в производство.
Маркетинг уже стал основной функцией управления, которая состоит из комплекса мероприятий, которые направлены на завоевание рынка каждым предприятием или учреждением и укрепления своих позиций на рынке.
В учреждениях культуры маркетинг применяется частично - преимущественно в библиотеках и отдельных досуговых заведениях. Современное состояние отрасли требует детального изучения маркетинга и разработки путей его внедрения в деятельность учреждений культуры. Это требует детального изучения конъюнктуры рынка, спроса населения в услугах, которые могут предоставляться учреждениями культуры, выявление неудовлетворительного спроса, а также содействия активному развитию новых видов досуговой деятельности и организации новых услуг для населения. Наряду с этим необходимо разрабатывать более действенные методы управления учреждениями культуры, обеспечивать маркетинговый менеджмент с целью повышения эффективности их деятельности.
Все это вызывает необходимость в систематическом проведении исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды, в учете его влияния на деятельность предприятий и учреждений социально-культурной сферы, в разработке стратегии и тактики их деятельности в условиях рынка с помощью программ маркетинга.
Целью работы – организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии развлечения и оценка ее эффективности.
Задачи исследования:
Рассмотреть историю возникновения рекламы
Охарактеризовать сущность, цели и задачи рекламы в сфере гостеприимства и развлечения
Выделить особенности создания и распространения рекламы предприятий развлечений (и гостеприимства).
Предоставить общую характеристику предприятия "Трианон"
Оценить эффективность проводимой рекламной компании предприятия "Трианон"
Разработать рекламную программу для предприятия "Трианон"
Структурно работа поделена на введение, три раздела, семь подразделов, выводов и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы – организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии развлечения и оценка ее эффективности..docx
2019-12-18 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора на 100%, курсовая отличная, сдала на 5!) Даже после окончания сроков на сайте по принятию работы, автор помогла доделать курсовую (немного дополнить страницы в работе)