Создан заказ №4905261
14 апреля 2020
"Формирование системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста в игровой деяте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольное образование является начальным звеном непрерывного образования ребенка и направлено на обеспечение условий для полноценного разностороннего развития детей. Важное место в этом процессе занимает работа по формированию математических представлений. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечается, что одной из задач образовательной области «Познавательное развитие» является формирование представлений «о форме, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени».
В Концепции математического образования в Российской Федерации» отмечается, что математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе.
Согласно Концепции, система учебных программ математического образования в дошкольном образовании при участии семьи должна обеспечить условия (прежде всего предметно-пространственную и информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки ребенка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни.
Таким образом, актуальность исследования на социально-педагогическом уровне вызвана проводимыми реформами в системе образования, признания важной роли математической подготовки в становлении личности обучающегося, принятием нормативно-правовых документов (закон «Об образовании в РФ», ФГОС ДО, Концепция математического образования).
Актуальность исследования на научно-теоретическом уровне обусловлена необходимостью разработки и апробации системы научно обоснованных принципов и способов формирования математических представлений у детей дошкольного возраста с учетом требований современных программ, требований ФГОС ДО.
На научно-методическом уровне актуальность исследования заключается в необходимости разработки методики формирования математических представлений у детей дошкольного возраста, поиска эффективных форм, методов и средств обучения.
Вклад в теорию и методику математической подготовки дошкольников внесли Е.И. Тихеева, Л.В. Глаголева, Ф.Н.Блехер, A.M. Леушина, Л.С. Метлина, А.А. Столяр, З.А. Михайлова, Т.В. Тарунтаева, Т.И. Ерофеева, Е.И. Щербакова, Л.Г. Петерсон, А.В. Белошистая и многие другие педагоги.
Несмотря на теоретическую и практическую значимость представленных исследований, проблема формирования математических представлений, в том числе представлений о геометрических формах, в период дошкольного детства сегодня не нашла достаточного научного обоснования именно в аспекте соответствия современным тенденциям развития образования. Все это обусловило выбор темы исследования: «Формирование системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности».
Цель исследования – изучить методику формирования системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Объект исследования – процесс формирования системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – игровая деятельность как средство формирования системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: процесс Формирование системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности будет успешным при следующих педагогических условиях:
1. Будет создана развивающая предметно-пространственная игровая среда.
2. Будет разработан перспективный план работы с детьми по развитию математических представлений в игровой деятельности.
3. Будет осуществляться взаимодействие педагога и родителей.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
2. Выявить уровень сформированности системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста.
3. Разработать план работы по формированию системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Методы исследования:
– теоретические: анализ, обобщение научно-методической литературы по проблеме исследования;
– эмпирические методы: анкетирование, тестирование.
База исследования: МБДОУ «Детский сад № 141».
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Формирование системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста в игровой деяте.docx
2020-04-20 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил качественно и даже раньше срока! Обязательно буду еще обращаться!