Создан заказ №4905311
14 апреля 2020
Коммуникативные структуры организаций
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение (желательно наличие рисунков, графиков, диаграмм). Объем 15-20 стр. Оригинальность текста не менее 70%. Более подробное описание по оформлению будет выслано в чате.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большинство руководителей понимает, что ключевой силой любого производства являются люди – сотрудники организации. Эффективность работников и их производительность напрямую зависит от множества факторов, в том числе от грамотно построенной системы управления персоналом на предприятиях. Построение эффективной системы внутрикорпоративных коммуникаций является одним из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом, следовательно, коммуникации напрямую влияют на качество работы людей в компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая тот факт, что в современном менеджменте вопросы построения системы внутрикорпоративных коммуникаций и ее использования в процессах управления персоналом слабо изучены, исследование влияния внутренних коммуникаций на систему управления персоналом особенно актуально.
Коммуникационный процесс – это обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации. Значимость коммуникаций в успешной деятельности предприятия невозможно переоценить. Эффективно работающими менеджерами являются те, кто владеет навыком коммуникации в совершенстве в процессах взаимодействия между сотрудниками.
Значение системы коммуникаций невозможно переоценить. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только организации, как хозяйствующего субъекта на рынке, но и сотрудников данного предприятия, а на глобальном уровне – благополучие всей страны в целом.
Коммуникационная система предприятия тесным образом связана с системой управления. Но стоит заметить, что многие организации не могут организовать систему коммуникаций оптимальным образом. Это упущение отрицательным образом сказывается на деятельности предприятия в целом.
Некачественно налаженные коммуникации могут характеризоваться ошибочностью решений, принимаемых руководителями, недопониманием со стороны, проблемами в межличностных отношениях. Качественная характеристика решений и их реализация зачастую определяются эффективностью коммуникаций.
Актуальность работы объясняется тем, что коммуникации в организации необходимы для того, чтобы наладить связи между руководителями и исполнителями, выстроить их взаимодействие и обеспечить своевременный обмен необходимыми для работы данными без информационных потерь и помех.
Целью работы является рассмотрение коммуникативных структур организаций.
Задачи работы: описание сущности коммуникативных структур организации, анализ внутренней коммуникации как инструмента мотивации персонала организации, обзор основных направлений совершенствования коммуникативных структур в организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные структуры организаций.docx
2020-04-18 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору!!! Работа выполнена очень качественно, с соблюдением всех требований.