Создан заказ №4905462
14 апреля 2020
Товароведение продов. и непрод. товаров (тема а выбор)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день существует масса различных товаров, производимых компаниями. Некоторые из них отличаются известным брендом, другие качеством, третьи красивой упаковкой. Для того, чтобы изготовляемые товары имели определенный спрос и были наиболее конкурентноспособны, нужна выработать и сформировать управленческие решений в коммерческой политике фирмы.
В этой связи главным ршением выступает экспертиза товара.
Экспертиза – это определенное постановление проблем маркетингового исследования, требующие определенных знаний, представляя установленное заключение о товаре. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для того чтобы провести экспертизы необходимы эксперты – специалисты, владеющие установленными знаниями, необходимыми для решения различных вопросов, которые связаны с фальсификацией или идентификацией продуктов или товаров.
Данная тема актуальна, так как товарная экспертиза сегодня становится центром вопросов маркетинговой сферы, возле которой вырабатываются решения, которые связаны с условием покупки продукта или товара и формами его продвижения от непосредственного производителя к потенциальному потребителю.
Процесс перехода к рыночной экономике значительно изменили методы функционирования компаний, и постоянно требует от компаний увеличения действенности производства, повышения конкурентоспособности услуг и товаров на базе введения достижений прогресса в научно–технической сфере.
Стоит отметить, что процесс проведения экспертизы состоит из таких элементов как:
1. Объект экспертизы – потребительские свойства продукта, которые проявляются при их взаимодействии с субъектом т.е. с непостредственным потребителем в процессе потребления товаров.
2. Критерии, которые используются при оценке и анализе потребительских свойств продукта или товара.
Практически на всех косметических предприятиях имеются достаточно профессиональные отделы маркетинга. Каждый из них использует свою стратегию и тактику поведения на рынке.
Но, несмотря на все усилия отечественных производителей в настоящее время около 60% парфюмерных товаров импортируется. Парфюмерные товары, завозимые в Россию, не всегда соответствует всем основным показателям качества, поэтому тема этой работы достаточно актуальна.
Цель работы – исследование ассортимента, проведение экспертизы качества и оценка конкурентоспособности парфюмерных товаров.
Объект исследования работы – парфюмерные товары.
Предмет исследования – конкурентоспособность парфюмерных товаров.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. провести анализ потребительских свойств и показателей качества парфюмерных товаров;
2. охарактеризовать ассортимент парфюмерных товаров;
3. оценить качество и конкурентоспособность парфюмерных товаров.
Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимосвязанных и дополняющих друг друга методов исследования:
теоретический анализ литературы (конспектирование, рецензирование, составление библиографии);
эмпирический анализ (измерительные, органолептические) методы.
В курсовой работе использованы труды ученых–экономистов, таких как: А.И. Алексеевой, Р.И. Бунеевой, Ю.В. Васильева, Е.Б. Гасимова, А.В. Малеевой, Т.В. Петрусевич, Л.И. Ушвицкого и многих других.
По структуре курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованной литатуры.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи работы.
Первая глава посвящена анализу потребительских свойств и показателей качества парфюмерных товаров.
Во второй главе представлена классификация парфюмерных товаров.
Третья глава посвящена оценке качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товароведение продов. и непрод. товаров (тема а выбор).docx
2021-02-25 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все было выполнено оперативно и в срок. Были небольшие недочеты по списку литературы. Защита курсовой прошла на 4.