Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение продов. и непрод. товаров (тема а выбор)
Создан заказ №4905462
14 апреля 2020

Товароведение продов. и непрод. товаров (тема а выбор)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день существует масса различных товаров, производимых компаниями. Некоторые из них отличаются известным брендом, другие качеством, третьи красивой упаковкой. Для того, чтобы изготовляемые товары имели определенный спрос и были наиболее конкурентноспособны, нужна выработать и сформировать управленческие решений в коммерческой политике фирмы. В этой связи главным ршением выступает экспертиза товара. Экспертиза – это определенное постановление проблем маркетингового исследования, требующие определенных знаний, представляя установленное заключение о товаре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы провести экспертизы необходимы эксперты – специалисты, владеющие установленными знаниями, необходимыми для решения различных вопросов, которые связаны с фальсификацией или идентификацией продуктов или товаров. Данная тема актуальна, так как товарная экспертиза сегодня становится центром вопросов маркетинговой сферы, возле которой вырабатываются решения, которые связаны с условием покупки продукта или товара и формами его продвижения от непосредственного производителя к потенциальному потребителю. Процесс перехода к рыночной экономике значительно изменили методы функционирования компаний, и постоянно требует от компаний увеличения действенности производства, повышения конкурентоспособности услуг и товаров на базе введения достижений прогресса в научно–технической сфере. Стоит отметить, что процесс проведения экспертизы состоит из таких элементов как: 1. Объект экспертизы – потребительские свойства продукта, которые проявляются при их взаимодействии с субъектом т.е. с непостредственным потребителем в процессе потребления товаров. 2. Критерии, которые используются при оценке и анализе потребительских свойств продукта или товара. Практически на всех косметических предприятиях имеются достаточно профессиональные отделы маркетинга. Каждый из них использует свою стратегию и тактику поведения на рынке. Но, несмотря на все усилия отечественных производителей в настоящее время около 60% парфюмерных товаров импортируется. Парфюмерные товары, завозимые в Россию, не всегда соответствует всем основным показателям качества, поэтому тема этой работы достаточно актуальна. Цель работы – исследование ассортимента, проведение экспертизы качества и оценка конкурентоспособности парфюмерных товаров. Объект исследования работы – парфюмерные товары. Предмет исследования – конкурентоспособность парфюмерных товаров. В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: 1. провести анализ потребительских свойств и показателей качества парфюмерных товаров; 2. охарактеризовать ассортимент парфюмерных товаров; 3. оценить качество и конкурентоспособность парфюмерных товаров. Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимосвязанных и дополняющих друг друга методов исследования: теоретический анализ литературы (конспектирование, рецензирование, составление библиографии); эмпирический анализ (измерительные, органолептические) методы. В курсовой работе использованы труды ученых–экономистов, таких как: А.И. Алексеевой, Р.И. Бунеевой, Ю.В. Васильева, Е.Б. Гасимова, А.В. Малеевой, Т.В. Петрусевич, Л.И. Ушвицкого и многих других. По структуре курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованной литатуры. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи работы. Первая глава посвящена анализу потребительских свойств и показателей качества парфюмерных товаров. Во второй главе представлена классификация парфюмерных товаров. Третья глава посвящена оценке качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров. В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Товароведение продов. и непрод. товаров (тема а выбор).docx
2021-02-25 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все было выполнено оперативно и в срок. Были небольшие недочеты по списку литературы. Защита курсовой прошла на 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация, способы и методы обнаружения фальсификации кофе.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ознакомиться с ассортиментом моющих средств бытовой химии
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение - курсовая работа
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация. Категории и виды стандартов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
1.Ассортимент. 2.Количественные характеристики товара
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы