Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создать уровни любого товара, разработать план. Управление продуктами
Создан заказ №4906191
14 апреля 2020

Создать уровни любого товара, разработать план. Управление продуктами

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: создать уровни любого товара, разработать план. Пример в файле во вложении (свадебный торт) По сути в первом вложении задание есть 1. Опишите 5 уровней Вашего товара или услуги 2. Опишите, как сформулированные характеристики будут проявлять во внешнем виде товара или услуге 3. Оцените э кспертно, насколько запланированные характеристики соответствуют фактическому положению и спланируйте действия для приведения их в соответствующий уровень. Расставьте приоритеты. 4. Спланируйте необходимые ресурсы для выполнения сформулированных действий 5. Спланируйте реалистичный срок выполнения действий Материалы к заданиям Это должен быть личные выбранные проекты. Например по управлению продуктом даётся пример: свадебный торт, в примерах есть разбор продукта. Мы можем выбрать к примеру товар: крем для лица и провести его разбор по примеру, который ч прикрепила. Срок 28.0
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Создать уровни любого товара, разработать план. Управление продуктами .docx
2020-04-18 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу! Работа выполнена раньше срока! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ эффективности сбыта/торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Язык как знаковая система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка бренда для выбранного товара и его позиционирование»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Замысел позиционирования на примере организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Завершение продажи и значение послепродажных контактов с покупателем в личных продаж
Организация личных продаж – сложный и многоэтапный процесс, основанный на продаже продукции напрямую потребителю с использованием индивидуализированных личных коммуникаций. Завершающей его стадией выступает завершение продажи и пост-продажные контакты.
Под завершением продаж в общем смысле понимается процесс, связанный с оказанием помощи покупателю в принятии им выгодного потребительского решения. ...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Методы психологического воздействия на потребителя в интернет-рекламе
На сегодняшний день реклама считается одним из наиболее эффективных и широко используемых средств рыночного продвижения товаров и услуг. Особое внимание при этом уделяется рекламе в Интернет-пространстве, которое привлекает все больше пользователей. Основополагающей целью интернет-рекламы является, увеличение продаж товаров и услуг. Для ее достижения эксперты используют определённые методики психо...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Завершение продажи и значение послепродажных контактов с покупателем в личных продаж
Организация личных продаж – сложный и многоэтапный процесс, основанный на продаже продукции напрямую потребителю с использованием индивидуализированных личных коммуникаций. Завершающей его стадией выступает завершение продажи и пост-продажные контакты.
Под завершением продаж в общем смысле понимается процесс, связанный с оказанием помощи покупателю в принятии им выгодного потребительского решения. ...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Методы психологического воздействия на потребителя в интернет-рекламе
На сегодняшний день реклама считается одним из наиболее эффективных и широко используемых средств рыночного продвижения товаров и услуг. Особое внимание при этом уделяется рекламе в Интернет-пространстве, которое привлекает все больше пользователей. Основополагающей целью интернет-рекламы является, увеличение продаж товаров и услуг. Для ее достижения эксперты используют определённые методики психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы