Создан заказ №4906329
14 апреля 2020
Теоретические аспекты коммуникационных кампаний
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы следующие параграфы:
1)Сущность коммуникационных кампаний, их классификация
2)Особенности организации и проведения коммуникационной кампании для молодежных некоммерческих организаций в России. (С примерами)
3)Оценка эффективности коммуникационных кампаний.
+Источники (не менее 15 штук, не
старше 5 лет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что продвижение объектов некоммерческого (или «третьего») сектора экономики играет важную роль в силу их социальной значимости и необходимости вовлечения новой аудитории социальную жизнь. Особое внимание следует уделять различным видам молодежной активности: спорту, деятельности студенческих отрядов, творческих объединений и проч. В частности, огромный интерес представляет развитие молодежных (студенческих) спортивных команд, поскольку на сегодняшний момент именно такие команды нуждаются в информационной поддержке и привлечении внимания стейкхолдеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель курсовой работы заключается в разработке и оценке кампании по продвижению спорта, вовлекающего молодежь и студенчество.
Объект исследования курсовой работы – молодежная баскетбольная команда.
Предмет исследования – комбинации и интеграции различных инструментов коммуникации при продвижении некоммерческого объекта.
Для реализации цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинговых коммуникаций, в том числе в секторе НКО; - произвести классификацию кампаний маркетинговых коммуникаций; - определить специфику продвижения некоммерческих организаций; - разработать кампанию по продвижению спорта, вовлекающего молодежь и студенчество, дать оценку ее эффективности.
Методологическая основа курсовой работы определяется базовыми знаниями в области маркетинговых коммуникаций, в том числе в секторе НКО. В работе использованы труды Андреева С.Н., Котлера Ф., Бернета Дж., Мориарти С., Уэллса У.
В трудах Романова А.А., Панько А.В., Шаркова Ф.И. к маркетинговым коммуникациям применяется интегрированный подход. В трудах Шарахиной Л.В., Селянкиной К.Д., Марочкиной С.С., Коротковой Ю.Г., Волниной Т.А. и других отражена специфика продвижения некоммерческих организаций, в том числе молодежных.
При проведении теоретического анализа методологических принципов реализации теоретической концепции в виде технологий, методов, приемов в сфере маркетинговых коммуникаций предприятия в целом и интегрированного подхода в частности осуществлена с использованием работ Котлера Ф., Келлера К., Мескона М..
Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические аспекты коммуникационных кампаний.docx
2020-04-20 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор большая молодец! Все сделала в сроки и качественно! Больше всего понравилось что к заданию подходила ответственно, обговаривала каждый момент и каждое пожелание!! В следующий раз буду заказывать у нее, однозначно!!