Создан заказ №490647
10 марта 2015
Тема:Психолого-педагогический анализ феноменов самооценки в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности – главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ школьной жизни. Одной из актуальных проблем, стоящих перед педагогами современной школы, является психолого-педагогический дуализм в отношении развивающейся личности – обучение и воспитание не всегда основывается на знаниях о психологии развития ребенка и формировании его личности.
Анализируя исследования Е.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является « Я-концепция». «Я – концепция», по мнению знаменитого психолога И. П. Шахова, это относительно устойчивая и осознанная система представлений личности о себе, на основе которой человек строит отношение к себе и свое взаимодействие с другими людьми. Составной и неотъемлемой частью « Я – клонцепция» является самооценка.
В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом.
Изучение психолого-педагогического анализа феноменов самооценки в младшем школьном возрасте и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение психолого-педагогического анализа феноменов самооценки в младшем школьном возрасте. Объект нашего исследования – психолого-педагогический анализ феноменов самооценки в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования в ведении объекта психолого-педагогический анализ феноменов самооценки в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы психолого-педагогический анализа феноменов самооценки в младшем школьном возрасте.
Для достижения цели решались следующие задачи:
1. Изучить самооценку младших школьников как психолого-педагогическая проблема.
2. Раскрыть опытно-практическую работу по исследованию самооценки как составляющей Я-концепции в младшем школьном возрасте.
Проблема исследования в изучении психолого-педагогического анализа феноменов самооценки в младшем школьном возрасте. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение психолого-педагогического анализа феноменов самооценки в младшем школьном возрасте относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения психолого-педагогического анализа феноменов самооценки в младшем школьном возрасте; 2. Анализ показателей психолого-педагогического анализа феноменов самооценки в младшем школьном возрасте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема:Психолого-педагогический анализ феноменов самооценки в младшем школьном возрасте..docx
2016-11-28 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, представлена в срок.Автор учел все мои просьбы.Огромное спасибо!