Создан заказ №4906496
14 апреля 2020
Разработка оптимального ассортимента (номенклатуры) товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Введение. 1 глава теория. 2 глава финансовый анализ на примере ООО metro cash and carry. Процент оригинальности более 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным назначением и разработки стратегии повышение конкурентоспособности товаров является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования предприятия. Разработка стратегии повышение конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Стратегия компаний заботится о нуждах потребителей и о том, как предприятие способно удовлетворять их, это определяется миссией и задачами предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пренебрежение деятельностью в области стратегии влечёт за собой весьма отрицательные последствия.
Разработка стратегии повышение конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний имеет ряд специфических особенностей. Опорой стратегии предприятия служат данные о конкурентах, маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта и даже бухгалтерии.
Актуальность темы обусловлена высокой степенью динамизма рыночной среды, изменчивостью позиции потребителей, а также возрастанием конкурентной борьбы. Такое давление со стороны внешней среды выступает стимулом для предприятия. Стимул подталкивает предприятие на применение концепций стратегии повышение конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний, а это в свою очередь нужно тщательно планировать.
Целью работы является изучение и проведение стратегии повышение конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические аспекты стратегии повышение конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний;
- рассмотреть аспекты разработки стратегии повышение конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний;
- провести анализ разработки стратегии повышение конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний;
- разработать стратегию по повышению конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний.
Объектом исследования является ООО «Metro Сash and Сarry».
Предметом исследования является методы разработки и реализации стратегии повышение конкурентоспособности товаров на примере ООО «Metro Сash and Сarry».
Для достижения обозначенной цели работы и реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединяющий такие методы исследования как эмпирические методы наблюдения и описания, анализ результатов деятельности, а также анализ документов.
Информационной базой для работы послужили учебники и учебные пособия по экономике, бухгалтерскому учету, стратегическому менеджменту, маркетингу, стратегическому планированию маркетинговой деятельности. Также были использованы монографии, статьи журнала в России и за рубежом и электронные источники удалённого доступа. Научная база представлена отечественными и зарубежными авторами.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих теоретический, аналитический раздел, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка оптимального ассортимента (номенклатуры) товаров.docx
2020-04-20 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
В очередной раз Екатерина выручила и сделала все на отлично! Просто молодчинка! Спасибо огромное!