Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспортный маркетинг
Создан заказ №4906801
14 апреля 2020

Экспортный маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Время для выполнения работы: 5 дней, дальше правки. Первая глава - Теория Вторая глава - Описать пример применения теории в какой-либо компании, осуществляющей международную деятельность
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг, по сути, является одной из форм общения с потребителями с целью продажи им товара или услуги. Тем не менее, маркетинг зачастую превращается в сложный процесс поиска новых и интересных способов привлечения клиентов. Определенные приемы продаж применялись и во времена, когда о многих маркетинговых терминах и не слышали, сегодня же маркетинговая наука развивается стремительными темпами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показывают исследования, теория и практика маркетинга в последние годы принципиально трансформируется. Причины этих изменений связаны, в первую очередь, с глобальными изменениями в экономических процессах, стремительным развитием информационных технологий и изменениями в поведении потребителей. Совершенствуются подходы к проведению исследований рынка и продажами, разрабатывается новый инструментарий, применяются новейшие технологии. И все это делается для того, чтобы удовлетворить современного потребителя, который имеет доступ к большому разнообразию товаров и услуг во всех сферах. Вместе с этим, нужно понимать, что маркетинг может достаточно сильно различаться, в зависимости от того, на какие группы потребителей он нацелен. Еще одним фактором, влияющим на маркетинговую деятельность, является тот факт, в одной стране осуществляет свою деятельность компания или же поставляет продукцию за рубеж. Во втором случае важно правильно адаптировать маркетинговую стратегию под ту страну и тот конкретный регион в которую планируется поставлять товары. Все это позволяет сделать вывод о важности экспортного маркетинга в условиях активной глобализации современного мира, что подчеркивает актуальность работы. Целью работы является анализ особенностей экспортного маркетинга на примере деятельности компании Texas Instruments. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность экспортного маркетинга; обозначить специфику и особенности экспортного маркетинга; охарактеризовать компанию Texas Instruments; проанализировать особенности экспортного маркетинга Texas Instruments; обозначить проблемы и перспективы. Объект исследования: экспортный маркетинг. Предмет исследования: особенности экспортного маркетинга в современном бизнесе. Работа базируется на научных трудах многих достаточно известных авторов по данной тематике. Также использовались сведения из статистических данных, представленных в российских и зарубежных интернет источниках. При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Экспортный маркетинг.docx
2020-04-20 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна автором, все в срок, даже немного раньше сдали мне работу. Небольшое замечание преподавателем, но это мое упущение. Оценили хорошо. Даже ГОСТы все соблюдены, редко так сдают заказчику. В общем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы отбора персонала и принятие решения о найме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Pest анализ сети магазинов "Перекресток"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы распределения товара компании "Apple"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Логистические компании и организация логистики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная компетентность: требования к социально-маркетинговой деятельности
Социально-маркетинговая деятельность реализуется непосредственно в сфере социального маркетинга или маркетинга, ориентированного на решение социально-значимых задач. В общем смысле под ним принято понимать выстраивание маркетинговой деятельности организации таким образом, чтобы она приносила пользу не только владельцам бизнеса, но и обществу в целом.
Основополагающей целью социального маркетинга с...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Информационная и рекламная инфраструктура России: современные тенденции развития
По большому счету информационная инфраструктура представляет собой совокупность подсистем и систем связи, информационных центров, центров управления, банков знаний и данных, аппаратно-программных технологий и средств обеспечения сбора, хранения, обработки и передачи информации, Ее успешное функционирование обеспечивает потребителям доступ к информационным ресурсам.
Итак, информационная инфраструкт...
подробнее
Ценовые стратегии рыночного участия. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала
Ценовые стратегии рыночного участия на функциональном уровне являются составной частью общей стратегии маркетинга и содержат в себе некий набор практических методов и правил, которых придерживается компания в процессе установления рыночных цен на свою продукцию.
Ценовые стратегии рыночного участия могут разрабатываться по различным направлениям, будь то эластичность спроса на товар, уровень ценовой...
подробнее
Социальная компетентность: требования к социально-маркетинговой деятельности
Социально-маркетинговая деятельность реализуется непосредственно в сфере социального маркетинга или маркетинга, ориентированного на решение социально-значимых задач. В общем смысле под ним принято понимать выстраивание маркетинговой деятельности организации таким образом, чтобы она приносила пользу не только владельцам бизнеса, но и обществу в целом.
Основополагающей целью социального маркетинга с...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Информационная и рекламная инфраструктура России: современные тенденции развития
По большому счету информационная инфраструктура представляет собой совокупность подсистем и систем связи, информационных центров, центров управления, банков знаний и данных, аппаратно-программных технологий и средств обеспечения сбора, хранения, обработки и передачи информации, Ее успешное функционирование обеспечивает потребителям доступ к информационным ресурсам.
Итак, информационная инфраструкт...
подробнее
Ценовые стратегии рыночного участия. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала
Ценовые стратегии рыночного участия на функциональном уровне являются составной частью общей стратегии маркетинга и содержат в себе некий набор практических методов и правил, которых придерживается компания в процессе установления рыночных цен на свою продукцию.
Ценовые стратегии рыночного участия могут разрабатываться по различным направлениям, будь то эластичность спроса на товар, уровень ценовой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы