Создан заказ №4906801
14 апреля 2020
Экспортный маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Время для выполнения работы: 5 дней, дальше правки.
Первая глава - Теория
Вторая глава - Описать пример применения теории в какой-либо компании, осуществляющей международную деятельность
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг, по сути, является одной из форм общения с потребителями с целью продажи им товара или услуги. Тем не менее, маркетинг зачастую превращается в сложный процесс поиска новых и интересных способов привлечения клиентов.
Определенные приемы продаж применялись и во времена, когда о многих маркетинговых терминах и не слышали, сегодня же маркетинговая наука развивается стремительными темпами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показывают исследования, теория и практика маркетинга в последние годы принципиально трансформируется. Причины этих изменений связаны, в первую очередь, с глобальными изменениями в экономических процессах, стремительным развитием информационных технологий и изменениями в поведении потребителей.
Совершенствуются подходы к проведению исследований рынка и продажами, разрабатывается новый инструментарий, применяются новейшие технологии. И все это делается для того, чтобы удовлетворить современного потребителя, который имеет доступ к большому разнообразию товаров и услуг во всех сферах. Вместе с этим, нужно понимать, что маркетинг может достаточно сильно различаться, в зависимости от того, на какие группы потребителей он нацелен.
Еще одним фактором, влияющим на маркетинговую деятельность, является тот факт, в одной стране осуществляет свою деятельность компания или же поставляет продукцию за рубеж. Во втором случае важно правильно адаптировать маркетинговую стратегию под ту страну и тот конкретный регион в которую планируется поставлять товары. Все это позволяет сделать вывод о важности экспортного маркетинга в условиях активной глобализации современного мира, что подчеркивает актуальность работы.
Целью работы является анализ особенностей экспортного маркетинга на примере деятельности компании Texas Instruments.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность экспортного маркетинга;
обозначить специфику и особенности экспортного маркетинга;
охарактеризовать компанию Texas Instruments;
проанализировать особенности экспортного маркетинга Texas Instruments;
обозначить проблемы и перспективы.
Объект исследования: экспортный маркетинг.
Предмет исследования: особенности экспортного маркетинга в современном бизнесе.
Работа базируется на научных трудах многих достаточно известных авторов по данной тематике. Также использовались сведения из статистических данных, представленных в российских и зарубежных интернет источниках.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспортный маркетинг.docx
2020-04-20 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна автором, все в срок, даже немного раньше сдали мне работу. Небольшое замечание преподавателем, но это мое упущение. Оценили хорошо. Даже ГОСТы все соблюдены, редко так сдают заказчику. В общем советую!