Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учёт особенностей темперамента в процессе обучения младших школьников
Создан заказ №4906865
14 апреля 2020

Учёт особенностей темперамента в процессе обучения младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические и прикладные аспекты методов работы учителя начальных классов 60% плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема индивидуальных различий детей и их дифференцированного обучения давно волнует ученых и учителей. За последние годы проблеме индивидуализации и дифференциации обучения посвящен ряд педагогических работ И.Э. Унта, А.А. Кирсанова, Г.Ф. Суворовой, Н.М. Хомутова и других авторов. В трудах педагогов определены содержание и структура данной проблемы, предложены пути и средства её реализации. Индивидуальный подход требует выбора и осуществления таких воспитательных мероприятий, которые соответствовали бы особенностям личности школьника и состоянию, в котором он в данное время находится. Совершенно необходимо принимать во внимание мотивы поступков, так как различия в мотивах определяют и различия в воспитательных мероприятиях, которые должны быть осуществлены учителем в ответ на тот или иной поступок учащегося. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индивидуальный подход требует опоры на то положительное, что уже есть у каждого ребенка в области его интересов, отношений к людям, к отдельным видам деятельности и т. д. Таким образом, проблема влияния темперамента на учебную деятельность младших школьников сегодня весьма актуальна, но мало разработана. Актуальность проблемы, её практическая значимость и недостаточная методическая разработанность обусловили выбор темы курсовой работы: «Учёт особенностей темперамента в процессе обучения младших школьников». Для того, чтобы раскрыть способности ребенка, необходимо создать условия, учитывающие его особенности. Если не учитывать темперамент ребенка в учебно-воспитательном процессе, то ему будет труднее раскрыть особенности, таланты своей личности. Поэтому особенность темперамента и его учет в учебной деятельности младших школьников очень важен для учителей начальной школы и актуален для них. Индивидуальные особенности учащихся нужно учитывать в отношении разных сторон личности: интересы, способности и опыт, особенности памяти, мышления и воображения. В решении данного вопроса значительная роль возлагается на учителя. Большое значение придается умению учителя вовлечь в активную деятельность на уроке всех учеников класса. Для того, чтобы добиться этого, учитель должен хорошо знать своих учеников, кропотливо изучать и учитывать их индивидуальные особенности, уметь определять стратегию и тактику подхода к школьникам. Задача учителя заключается  в том, чтобы убедить учеников, что каждый из учеников  способен и уникален по-своему, поэтому каждый из них сможет овладеть теми знаниями, которые даёт учитель. Учитывая способности и возможности каждого ребенка, предлагая ему посильные задания, предъявляя соответствующие его знаниям и возможностям требования, предусматривающие разрешение им преодолимых, но ощутимых трудностей, т.е. осуществляя индивидуальный подход в обучении учащихся, можно добиться значительного повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Итак: Область данной работы является педагогика и возрастная психология. Объект – темперамент младшего школьника. Предмет – особенности темперамента младших школьников. Проблема – влияние особенностей темперамента на процесс и результаты учебной деятельности младших школьников. Целью данной работы является доказательство того, что темперамент влияет на учебную деятельность младших школьников. Задачи: Раскрыть сущность понятия «темперамент». Проанализировать возрастные особенности темперамента младших школьников. Сформулировать методические рекомендации по учету особенностей темперамента младших школьников в процессе учебной деятельности. В данной работе мы рассмотрим некоторые моменты формирования личности детей младшего школьного возраста, увидим, какие разновидности темпераментов выделяют, как происходит развитие осознания себя в младшем школьном возрасте, а также рассмотрим, как темперамент влияет на учебную деятельность младшего школьника с помощью проведенных исследований. Источниковой базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: А.А. Александрова, М.В. Алфимовой, Э. Кречмера, В.Д. Небылицына, И.П. Павлова, И.В. Равич-Щербо, Я. Стреляу. Данная работа не претендует на раскрытие всех аспектов по данной теме, а представляет собой попытку раскрыть наиболее важные вопросы учета и влияния особенностей темперамента в процессе обучения младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Учёт особенностей темперамента в процессе обучения младших школьников.docx
2020-04-20 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария прекрасно выполнила работу: учитывала все замечания и нюансы, постоянно поддерживала связь. Работа была выполнена еще до окончания срока, осталось время на вопросы и коррективы. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы одиночества в подростковом возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Тревожность младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды реакций при действии экстремальных ситуаций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
основы коррекционной педагогики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Экстремальная психология. СРОЧНО! до 01.03 18:00
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные факторы социальной фрустрации и изоляции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1.1. Психологические особенности детей подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние семейных конфликтов на развитие личности ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные причины тревожности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Методики исследования памяти
Особенность психики человека состоит в том, что человек, отраженные внешние воздействия использует в будущем. В том случае, если бы накопленный индивидуальный опыт исчезал безвозвратно, то его формирование было бы невозможно. Информация прошлого не только сохраняется, но при необходимости воспроизводится человеком – это и есть память.
Память является психическим процессом и создает основу дальнейш...
подробнее
Стремление к риску и избегание неудач у людей с разным уровнем нейротизма
Г. Айзенк рассматривал стремление к риску в качестве склонности к поиску сильных ощущений. Она отличается от импульсивности, которая более тесно связана с темпераментом.
Исследователи относят склонность к риску к личностным чертам, так как ее проявление характеризуется через средовые факторы и прочие личностные черты (уровень тревоги, агрессивности и др.). В понятие «готовность к риску» помимо усто...
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Методики исследования памяти
Особенность психики человека состоит в том, что человек, отраженные внешние воздействия использует в будущем. В том случае, если бы накопленный индивидуальный опыт исчезал безвозвратно, то его формирование было бы невозможно. Информация прошлого не только сохраняется, но при необходимости воспроизводится человеком – это и есть память.
Память является психическим процессом и создает основу дальнейш...
подробнее
Стремление к риску и избегание неудач у людей с разным уровнем нейротизма
Г. Айзенк рассматривал стремление к риску в качестве склонности к поиску сильных ощущений. Она отличается от импульсивности, которая более тесно связана с темпераментом.
Исследователи относят склонность к риску к личностным чертам, так как ее проявление характеризуется через средовые факторы и прочие личностные черты (уровень тревоги, агрессивности и др.). В понятие «готовность к риску» помимо усто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы