Создан заказ №4906865
14 апреля 2020
Учёт особенностей темперамента в процессе обучения младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические и прикладные аспекты методов работы учителя начальных классов
60% плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема индивидуальных различий детей и их дифференцированного обучения давно волнует ученых и учителей. За последние годы проблеме индивидуализации и дифференциации обучения посвящен ряд педагогических работ И.Э. Унта, А.А. Кирсанова, Г.Ф. Суворовой, Н.М. Хомутова и других авторов. В трудах педагогов определены содержание и структура данной проблемы, предложены пути и средства её реализации.
Индивидуальный подход требует выбора и осуществления таких воспитательных мероприятий, которые соответствовали бы особенностям личности школьника и состоянию, в котором он в данное время находится.
Совершенно необходимо принимать во внимание мотивы поступков, так как различия в мотивах определяют и различия в воспитательных мероприятиях, которые должны быть осуществлены учителем в ответ на тот или иной поступок учащегося. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индивидуальный подход требует опоры на то положительное, что уже есть у каждого ребенка в области его интересов, отношений к людям, к отдельным видам деятельности и т. д.
Таким образом, проблема влияния темперамента на учебную деятельность младших школьников сегодня весьма актуальна, но мало разработана.
Актуальность проблемы, её практическая значимость и недостаточная методическая разработанность обусловили выбор темы курсовой работы: «Учёт особенностей темперамента в процессе обучения младших школьников».
Для того, чтобы раскрыть способности ребенка, необходимо создать условия, учитывающие его особенности. Если не учитывать темперамент ребенка в учебно-воспитательном процессе, то ему будет труднее раскрыть особенности, таланты своей личности. Поэтому особенность темперамента и его учет в учебной деятельности младших школьников очень важен для учителей начальной школы и актуален для них.
Индивидуальные особенности учащихся нужно учитывать в отношении разных сторон личности: интересы, способности и опыт, особенности памяти, мышления и воображения.
В решении данного вопроса значительная роль возлагается на учителя. Большое значение придается умению учителя вовлечь в активную деятельность на уроке всех учеников класса. Для того, чтобы добиться этого, учитель должен хорошо знать своих учеников, кропотливо изучать и учитывать их индивидуальные особенности, уметь определять стратегию и тактику подхода к школьникам.
Задача учителя заключается в том, чтобы убедить учеников, что каждый из учеников способен и уникален по-своему, поэтому каждый из них сможет овладеть теми знаниями, которые даёт учитель. Учитывая способности и возможности каждого ребенка, предлагая ему посильные задания, предъявляя соответствующие его знаниям и возможностям требования, предусматривающие разрешение им преодолимых, но ощутимых трудностей, т.е. осуществляя индивидуальный подход в обучении учащихся, можно добиться значительного повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.
Итак:
Область данной работы является педагогика и возрастная психология.
Объект – темперамент младшего школьника.
Предмет – особенности темперамента младших школьников.
Проблема – влияние особенностей темперамента на процесс и результаты учебной деятельности младших школьников.
Целью данной работы является доказательство того, что темперамент влияет на учебную деятельность младших школьников.
Задачи:
Раскрыть сущность понятия «темперамент».
Проанализировать возрастные особенности темперамента младших школьников.
Сформулировать методические рекомендации по учету особенностей темперамента младших школьников в процессе учебной деятельности.
В данной работе мы рассмотрим некоторые моменты формирования личности детей младшего школьного возраста, увидим, какие разновидности темпераментов выделяют, как происходит развитие осознания себя в младшем школьном возрасте, а также
рассмотрим, как темперамент влияет на учебную деятельность младшего школьника с помощью проведенных исследований.
Источниковой базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: А.А. Александрова, М.В. Алфимовой, Э. Кречмера, В.Д. Небылицына, И.П. Павлова, И.В. Равич-Щербо, Я. Стреляу.
Данная работа не претендует на раскрытие всех аспектов по данной теме, а представляет собой попытку раскрыть наиболее важные вопросы учета и влияния особенностей темперамента в процессе обучения младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учёт особенностей темперамента в процессе обучения младших школьников.docx
2020-04-20 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария прекрасно выполнила работу: учитывала все замечания и нюансы, постоянно поддерживала связь. Работа была выполнена еще до окончания срока, осталось время на вопросы и коррективы.
Большое спасибо!