Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка организационного проекта совершенствования коммуникационных процессов на предприятии
Создан заказ №4907121
14 апреля 2020

Разработка организационного проекта совершенствования коммуникационных процессов на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц Титульный лист 1 Реферат 1 Содержание 1 Введение 2 Теоретическая часть 6-8 Практическая часть 11-13 Заключение 2 Список использованных источников 2 ИТОГО 26-30 Выбирайте такую организацию, организационная структура которой представлена на ее официальном сайте.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Разработка организационного проекта совершенствования коммуникационных процессов на предприятии.docx
2021-03-22 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Основная работа и корректировка по тексту выполнены в срок. Методические рекомендации соблюдены. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии маркетинга в НГПУ им. Козьмы Минина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Операционно-маркетинговый план предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Управление маркетинговой деятельностью организации"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
особенности рекламы потребительских товаров курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-маркетинга ЯНАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг экспортных промышленных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала клиентоориентированной > фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ayтcоpcинг мapкeтинговых фyнкций на пpимepе г.Волгогpaдa
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первичные источники информации в маркетинге
Информация играет важнейшую роль в маркетинге, именно на основе ее сбора, обработки и анализа принимаются все управленческие решения, разрабатываются стратегии маркетинга, формируются планы их реализации, оценивается результативность маркетинговых мероприятий. Как правило, маркетинговая информация может быть получена из первичных или вторичных данных. Соответственно источники ее получения также де...
подробнее
Интенсивное развитие фирмы
Стратегия роста представляет собой стратегию развития фирмы, ориентированную на совершенствование ее деятельности и укрепление рыночных позиций. Одним из видов стратегий роста выступает интенсивный рост, предполагающий необходимость развития бизнеса посредством улучшения своих позиций на рынках сбыта в сравнении с конкурентами.
В рамках интенсивного развития фирмы рост компании осуществляется в рам...
подробнее
Развитие технологий в маркетинге
В маркетинге под технологиями чаще все принято понимать некие способы коммуникации с рынком и его представителями, которые используются или могут быть использованы фирмой в целях обеспечения успешности ее деятельности. Иначе говоря, это определенные методы воздействия на потребителей. Также под ними понимают целостное множество приемов, стадий, операций и действий, которые необходимы для реализаци...
подробнее
Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Иначе говоря, под ассортиментом выпускаемой продукции принято понимать совокупность разновидностей и сортов продукции, которые объединены и сочетаются друг с другом по определенным признакам в силу схожести их функционирования либо в виду того, что они могут быть проданы одним и тем же группам клиентов, в рамках одного и того же диапазона цен или через одни и те же типы торговых организаций.
Ключев...
подробнее
Первичные источники информации в маркетинге
Информация играет важнейшую роль в маркетинге, именно на основе ее сбора, обработки и анализа принимаются все управленческие решения, разрабатываются стратегии маркетинга, формируются планы их реализации, оценивается результативность маркетинговых мероприятий. Как правило, маркетинговая информация может быть получена из первичных или вторичных данных. Соответственно источники ее получения также де...
подробнее
Интенсивное развитие фирмы
Стратегия роста представляет собой стратегию развития фирмы, ориентированную на совершенствование ее деятельности и укрепление рыночных позиций. Одним из видов стратегий роста выступает интенсивный рост, предполагающий необходимость развития бизнеса посредством улучшения своих позиций на рынках сбыта в сравнении с конкурентами.
В рамках интенсивного развития фирмы рост компании осуществляется в рам...
подробнее
Развитие технологий в маркетинге
В маркетинге под технологиями чаще все принято понимать некие способы коммуникации с рынком и его представителями, которые используются или могут быть использованы фирмой в целях обеспечения успешности ее деятельности. Иначе говоря, это определенные методы воздействия на потребителей. Также под ними понимают целостное множество приемов, стадий, операций и действий, которые необходимы для реализаци...
подробнее
Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Иначе говоря, под ассортиментом выпускаемой продукции принято понимать совокупность разновидностей и сортов продукции, которые объединены и сочетаются друг с другом по определенным признакам в силу схожести их функционирования либо в виду того, что они могут быть проданы одним и тем же группам клиентов, в рамках одного и того же диапазона цен или через одни и те же типы торговых организаций.
Ключев...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы