Создан заказ №4907274
14 апреля 2020
Особенности продвижения кандидатов во время предвыборной кампании в США в 2016г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по международным отношениям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы достаточно велика так как выборы регионального уровня, а также выборы в муниципальных образованиях представляют большую значимость для страны, но зачастую данная область имеют слабую степень изученности.
Выборы являются одной из важнейших частей политического процесса общества. Как субъект формирования властных отношений выборы во многом определяют характер и направленность политического процесса, стратегию и тактику борьбы за власть, ее содержание, политическую стабильность общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря политическим технологиям, применяемым во время избирательного процесса, осуществляется прямая и обратная связь между обществом и государством. Это важный институт гражданского общества, завоевания и удержания власти, форма управления обществом, при которой борьба партий за власть выступает как механизм использования расхождения интересов, инакомыслия в целях общественного прогресса.
В условиях современного мира важно не только знать хорошо себя зарекомендовавшие технологии предвыборной борьбы, но также понимать какие из них неудачны или успешны, и почему. То есть появляется необходимость соединения в одно целое практического опыта и теоретических знаний, что позволит адекватно оценить ситуацию, найти те болевые точки, воздействие на которые может привести к изменению электорального поведения в том направление, которое так необходимо для избирательной кампании. Также стоит сказать, что мир не стоит на месте, как и технологии и социальные ожидания общественности. С каждым днем появляются все новые способы взаимодействия с аудиториями, порой одни изощреннее других, что дает необходимость рассмотрения инструментов продвижения предвыборных кампаний.
Цель - выявить особенные характеристики проведения предвыборной компании на пост президента США в 2016г. основными кандидатами.
Задачи:
1) Исследовать и изучить научную литературу по заданной теме
2) Выявить, исследовать, изучить и рассмотреть основные определения и формулировки, касающиеся темы
3) Сделать анализ особенностей проведения избирательной кампании на пост президента США в 2016 году
4) Сравнить ключевые особенности избирательной кампании на пост президента США в 2016 с другими отличительными чертами предвыборных кампании.
Объект исследования - предвыборная компания на пост президента США в 2016 г.
Предмет исследования – инструменты продвижения предвыборных кампании на пост президента США в 2016 г
Методологическая база содержит теоретические и эмпирические методы исследования. К теоретическим методам относятся - анализ, синтез, сравнительный анализ, SWOT-анализ; к эмпирическим - контент-анализ, анкетирование.
Хронологические рамки исследования. Исследование в рамках нашей работы проводилось на основе публикуемого материала с 2016 по 2020 год наиболее известных печатных СМИ США. Это такие издания как USA Today, The Washington Post, The Wall Street Journal, The New York Times, Chicago Tribune, The New York Daily Times, The Los Angeles Times, The Washington Examiner. Также были проанализированы статьи, опубликованные на сайтах новостных служб CNN, Fox News, Vox, Huffington Post, Vice. Все статьи, послужившие материалом исследования политических реалий в рамках нашей работы, относятся к газетно-публицистическому стилю и представляют собой такие жанры как новостные обзоры, авторская журналистика, политические эссе.
Степень научной разработанности проблемы.
В работах многих исследователей значительное внимание уделено политическому PR, избирательным технологиям, взаимодействию между политиком и электоратом. Книга Е. Малкина и Е. Сучкова «Политические технологии» заключает в себя прямое руководство к действию для всех, кто действительно хочет построить правильную, грамотную избирательную кампанию. Данная книга представляет практический интерес не только для политтехнологов, но и для выдвигающих свою кандидатуру субъектов власти.
Теоретической основой дипломной работой послужили труды отечественных и зарубежных ученных, таких как: Д.В. Ольшанский, Г.Г. Почепцов, Д.П. Гавра, А.И. Соловьев. В связи со спецификой темы дипломной работы значимую роль приобретают федеральные законы Российской Федерации, в должной мере раскрывая формулировки технологий, используемых в предвыборный период.
Научная новизна работы состоит в том, что автор обобщил и систематизировал теоретические подходы к пониманию сущности избирательных кампаний. Рассмотрел и изучил PR-технологии, применяемые в ходе избирательной кампании кандидата.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Апробация результатов исследования.
Материалы исследования могут быть интересны для дальнейшего изучения техники продвижения избирательной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности продвижения кандидатов во время предвыборной кампании в США в 2016г..docx
2020-04-20 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с автором было удобно и комфортно.Заказ был выполнен в срок и довольно качественно.Проблемы возникли лишь на завершающем этапе работы,когда автор отказался вносить финальные поправки.