Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке
Создан заказ №4907418
14 апреля 2020

Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Индустрии на выбор ЛЮБЫЕ: Мода Косметика и парфюмерия Туризм и туристические направления Музыка и кино Лекарства и медицинские препараты HoReCa Food & Beverages Hi-Tech digital gadget
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Связи с общественностью или PR- технологии все более глубоко проникают во все классические области маркетинговой работы. Объясняется это, в первую очередь, тем, что в эпоху пересыщенного рынка все классические методы, приемы и инструменты маркетинга становятся все менее эффективными. Это происходит потому, что в ходе конкурентной борьбы все слабые игроки уходят с рынка и за «место под солнцем» начинают бороться примерно равные бизнес-соперники, продвигающие на рынок примерно равные по соотношению, цена- качества услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для успеха на рынке, таким образом, необходимо найти что-то новое, позволяющее отстроить свою конкурентную позицию и обойти конкурентов. Таким новым как раз и могут быть связи с общественностью, допускающие значительное разнообразие воздействий на потребителя даже при продвижении на рынок продуктов, близких к тем, которые уже присутствуют на рынке. Целью данной работы является анализ существующих онлайн и оффлайн технологий организации связей с общественностью на примере индустрии туризма и прогноз их развития на ближайшую перспективу. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Провести обзор существующих методик применения PR-технологий с сопоставлением их особенностей и атрибутов Провести системный анализ PR- технологий и определить их место в комплексе маркетинга предприятия На основании изучения использования PR в туриндустрии разработать прогноз развития инструментария связей с общественностью в эпоху цифровизации Актуальность решения поставленных задач объясняется растущей популярностью применения связей с общественностью в современных бизнес-стратегиях. Объектом исследования является арсенал доступных методик, способов реализации и инструментов PR- технологий современного бизнеса. Предметом исследования являются механизмы разработки, проведения и тестирования эффективности PR- технологий. Работа выполнена на 24 страницах машинописного текста, содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке.docx
2020-04-20 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Огромное спасибо ей за проделанную работу. Несмотря на то что тема была не из легких, она справилась с ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Видеосюжет в информационной телевизионной программе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
22. Бодрийяр Ж. Общество потребления. – Республика, 2006
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Речевая структура пресс релиза
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Жанровая политика российских телевизионных каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Глобальные процессы современности в проблематике СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психология неэтичной рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Привести в нормальный вид , нормально оформить курсовую
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы