Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке
Создан заказ №4907418
14 апреля 2020

Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Индустрии на выбор ЛЮБЫЕ: Мода Косметика и парфюмерия Туризм и туристические направления Музыка и кино Лекарства и медицинские препараты HoReCa Food & Beverages Hi-Tech digital gadget
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Связи с общественностью или PR- технологии все более глубоко проникают во все классические области маркетинговой работы. Объясняется это, в первую очередь, тем, что в эпоху пересыщенного рынка все классические методы, приемы и инструменты маркетинга становятся все менее эффективными. Это происходит потому, что в ходе конкурентной борьбы все слабые игроки уходят с рынка и за «место под солнцем» начинают бороться примерно равные бизнес-соперники, продвигающие на рынок примерно равные по соотношению, цена- качества услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для успеха на рынке, таким образом, необходимо найти что-то новое, позволяющее отстроить свою конкурентную позицию и обойти конкурентов. Таким новым как раз и могут быть связи с общественностью, допускающие значительное разнообразие воздействий на потребителя даже при продвижении на рынок продуктов, близких к тем, которые уже присутствуют на рынке. Целью данной работы является анализ существующих онлайн и оффлайн технологий организации связей с общественностью на примере индустрии туризма и прогноз их развития на ближайшую перспективу. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Провести обзор существующих методик применения PR-технологий с сопоставлением их особенностей и атрибутов Провести системный анализ PR- технологий и определить их место в комплексе маркетинга предприятия На основании изучения использования PR в туриндустрии разработать прогноз развития инструментария связей с общественностью в эпоху цифровизации Актуальность решения поставленных задач объясняется растущей популярностью применения связей с общественностью в современных бизнес-стратегиях. Объектом исследования является арсенал доступных методик, способов реализации и инструментов PR- технологий современного бизнеса. Предметом исследования являются механизмы разработки, проведения и тестирования эффективности PR- технологий. Работа выполнена на 24 страницах машинописного текста, содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке.docx
2020-04-20 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Огромное спасибо ей за проделанную работу. Несмотря на то что тема была не из легких, она справилась с ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
массовые информационные процессы и межкультурный диалог
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные прагматики интегрированных коммуникаций (Основы связей с общественностью)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Тест по теории и практике связей с общественность
Помощь on-line
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проектный подход в административно государственном управлении
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Деятельность радиостанции "Маяк" на современном этапе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы фрмирования имиджа политического деятеля на примере В.В. Путина
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Условия и критерии организации эффективного консультирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ: Разработка системы коммуникативных мероприятий в организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Цели и функции служб по связям с общественностью в органах власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность бизнеса ( на примере компании Procter & Gamble)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль и место СО в коммерческих структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в деятельности органов внутренних дел
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности социальной рекламы в современной России.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы