Создан заказ №4907418
14 апреля 2020
Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Индустрии на выбор ЛЮБЫЕ:
Мода
Косметика и парфюмерия
Туризм и туристические направления
Музыка и кино
Лекарства и медицинские препараты
HoReCa
Food & Beverages
Hi-Tech digital gadget
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Связи с общественностью или PR- технологии все более глубоко проникают во все классические области маркетинговой работы. Объясняется это, в первую очередь, тем, что в эпоху пересыщенного рынка все классические методы, приемы и инструменты маркетинга становятся все менее эффективными. Это происходит потому, что в ходе конкурентной борьбы все слабые игроки уходят с рынка и за «место под солнцем» начинают бороться примерно равные бизнес-соперники, продвигающие на рынок примерно равные по соотношению, цена- качества услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для успеха на рынке, таким образом, необходимо найти что-то новое, позволяющее отстроить свою конкурентную позицию и обойти конкурентов. Таким новым как раз и могут быть связи с общественностью, допускающие значительное разнообразие воздействий на потребителя даже при продвижении на рынок продуктов, близких к тем, которые уже присутствуют на рынке.
Целью данной работы является анализ существующих онлайн и оффлайн технологий организации связей с общественностью на примере индустрии туризма и прогноз их развития на ближайшую перспективу.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести обзор существующих методик применения PR-технологий с сопоставлением их особенностей и атрибутов
Провести системный анализ PR- технологий и определить их место в комплексе маркетинга предприятия
На основании изучения использования PR в туриндустрии разработать прогноз развития инструментария связей с общественностью в эпоху цифровизации
Актуальность решения поставленных задач объясняется растущей популярностью применения связей с общественностью в современных бизнес-стратегиях.
Объектом исследования является арсенал доступных методик, способов реализации и инструментов PR- технологий современного бизнеса.
Предметом исследования являются механизмы разработки, проведения и тестирования эффективности PR- технологий.
Работа выполнена на 24 страницах машинописного текста, содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оффлайновые и онлайновые технологии СО в продвижении продукции коммерческих брендов на российском рынке.docx
2020-04-20 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Огромное спасибо ей за проделанную работу. Несмотря на то что тема была не из легких, она справилась с ней