Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Образ А. П. Чехова в СМИ XXI века".
Создан заказ №4907486
14 апреля 2020

"Образ А. П. Чехова в СМИ XXI века".

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать образ Чехова в фильмах «Прощайте доктор Чехов» и «Антон Чехов 1890». А так же образ Чехова по книгами Шубина « Доктор А.П. Чехов», Чуковского «Человек и мастер», Громова « Этюды о Чехове» и Соболева «Чехов. Жизнь запечатлевай людей» . И так же проанализировать документальные картин ы о Чехове, интервью, беседы о нем на телевидении и радио в период с 2000 года по сегодняшний день.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Творчество Антона Павловича Чехова остается востребованным на протяжении многих десятилетий. Его произведения активно входят в духовный мир читателя, обогащая его идейными, нравственными, эстетическими ценностями, необходимыми для формирования гармоничной личности. Чехов затрагивал в своих рассказах, пьесах множество актуальных тем для своего времени: темы судьбы России, интеллигенции, детства, крестьянства, чинопочитания, пошлости общества, – а также ряд вечных тем: любви, человеческого счастья, смысла жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Произведения его просты и лаконичны по форме и стилю, но содержат в себе глубокие вопросы бытия. Антон Павлович Чехов всегда привлекал внимание критиков и литературоведов, но до конца загадка его творчества не разгадана. С каждым новым прочтением его произведений читатели открывают новые, еще неизведанные стороны его прекрасного, загадочного мира. Сколько написано статей, докладов, книг, монографий, и все же никому не удалось найти однозначного решения многих проблем, которые поставлены Чеховым в его творчестве. Творчество прозаика остается современным, так как в наше время людей продолжают волновать вопросы любви, нравственной красоты, человеческого счастья, смысла жизни. Остались актуальными и многие социальные вопросы: обывательщины, пошлости, чинопочитания и другие. Особенно важно довести эти проблемы не только до сознания взрослого читателя, но и для школьников. Произведения Чехова – особенные. При внешней простоте они таят множество сложностей для прочтения. Наше исследование посвящено образу А.П. Чехова в современных средствах массовой информации (далее – СМИ) (2000-2020гг.) Объект: образ Антона Павловича Чехова в современных СМИ Предмет: исследование образа А.П. Чехова в современных СМИ (книгах, фильмах, теле- и радиопередачах) Цель: рассмотреть образ А.П. Чехова в современных книгах, фильмах, теле- и радиопередачах. Достижение обозначенной цели предполагает решение следующих задач: 1) изучить особенности биографии Антона Павловича Чехова; 2) проанализировать фильмы об А.П. Чехове; 3) проанализировать книги об А.П. Чехове ; 4) проанализировать теле- и радиопередачи об А.П. Чехове: . 5) сформулировать образ А.П. Чехова в современных СМИ. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: метод анализа, синтеза, систематизации и обобщения. Материалом исследования выступила научные статьи, фильмы, книги, теле- и радиопередачи об Антоне Павловиче Чехове. Теоретическая значимость работы: заключается в комплексном анализе особенностей современного образа Антона Павловича Чехова, который создан в СМИ. Практическая значимость работы: материал, который изложен в данной работе, может быть использован преподавателем русского языка и литературы, а также студентами филологами. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
"Образ А. П. Чехова в СМИ XXI века". .docx
2020-04-20 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Периодика Германии в период Второй мировой войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности пресс-центров в театральных учреждениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-издания и их место в системе современной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Повышение уникальности. История журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Современные информационные технологии в журналистике
Современные информационные технологии заметно изменили журналистику. Возникновение новых видов коммуникации, предоставляющих огромные возможности, вынуждает журналистику постоянно меняться. Появление новых информационных технологий неизбежно приводит к возникновению новых СМИ и к новым формам распространения информации. развитие компьютерных сетей, их усовершенствование привело к стремительному ра...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Современные информационные технологии в журналистике
Современные информационные технологии заметно изменили журналистику. Возникновение новых видов коммуникации, предоставляющих огромные возможности, вынуждает журналистику постоянно меняться. Появление новых информационных технологий неизбежно приводит к возникновению новых СМИ и к новым формам распространения информации. развитие компьютерных сетей, их усовершенствование привело к стремительному ра...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы