Создан заказ №490754
10 марта 2015
Гендерные различия психологических характеристик подростков в конфликтной и стрессовой ситуации.»
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.4 курс.уровень антиплагиата 70 %. Мне нужна курсовая с исследовательской частью, а точнее, с видимостью того, что она была проведена. Есть некоторые условия работы, хотелось бы их обговорить заранее. Работу нужно начинать с нуля. Нет плана. Касаемо исследовательской части, которая якобы
была проведена. Обязательна выборка из учащихся 8-9 классов и отдельно составленная анкета-опросник, для составления той самой выборке ( анкета для определения конфликтных учащихся, или подверженных стрессу ) Главное требование - это обработка данных в SPSS. Так же должны присутствовать графики. Количество испытуемых 30-40 человек. Количество методик 3-4 (самое главное обосновать, почему были выбраны конкретно эти методики для данного исследования).
Имеется методичка. Очень Вас прошу, если Вы возьмётесь за работу подробно ознакомиться с требованиями, которые там представлены (оформление, литература, объём работы, что должно быть в теории и эмпирической части и т.д.) Научный руководитель скорее всего будет отправлять работу на доработку.Спасибо, что уделили время и внимание. Буду ждать Вашего ответа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: трудно представить себе жизнь человека без конфликтов, переживаний, постоянных стрессов. Этим наполнена вся наша жизнь от начала и до конца, но есть люди которые могут с легкостью выходить из таких неприятных ситуаций, а есть те для кого каждая такая ситуация это огромный стресс. Изучение стратегий поведения в таких ситуациях очень важно, т.к. суицид, преступления, конечно, не в 100% случаев, но с большой вероятностью совершаются впоследствии конфликтных ситуаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И речь идет не только о конфликтах с внешними раздражителями, также есть и внутренние раздражители, с которыми тоже нужно уметь справляться. Еще Зигмунд Фрейд утверждал, что конфликт это постоянный элемент душевной жизни человека. [2] В свое время И.С.Кон, также был активным исследователем в теме гендерных различий, что позволило сделать ему ряд открытий и получить массу доказательств в плане различий между полов в подростковом и зрелом возрасте. [3] Как таковая тема особенностей поведения в конфликте, конечно, изучается с давних времен, но именно в России данная тема во взаимосвязи с особенностями гендерности, почти не изучена. Это еще один фактор актуальности данной темы.
Цель исследования – выявить влияние гендерных особенностей на стратегию поведения в конфликте.
Задачи исследования:
Исследовать, какие стратегии поведения в бывают в конфликтных и стрессовых ситуациях у подростков бывают.
Рассмотреть возрастные особенности и гендерность, а также их влияние на поведение подростков в возрасте до 15 лет.
Провести исследование и получить психологические характеристики по теме гендерные особенности стратегий в конфликтных и стрессовых ситуациях.
Гипотеза исследования – люди с маскулинным гендером чаще всего пользуются компромиссной стратегией поведения в конфликтной ситуации.
Объект исследования – гендерные особенности стратегии поведения.
Предмет исследования – гендерные особенности поведения в конфликтных и стрессовых ситуациях на примере учеников среднеобразовательной школы в Москве.
Степень научной разработанности проблемы – тема гендерных особенностей и стратегий поведения в конфликтах изучена на данный момент не слишком хорошо. Есть несколько зарубежных и отечественных авторов, которые изучали эти темы в отдельности. Так, книга Меган Берн затрагивает весьма актуальные вопросы, касающиеся гендерной социализации [1]. Книга «Стратегия конфликта» - посвящена исследованию общей логики поведения участников конфликтных ситуаций — теории игр. Впервые вышедшая в 1960 г., она стала фундаментальным вкладом в эту науку, заложив основы теории стратегического поведения. Работа имеет большое значение для изучения некоторых важных классов игр — игр с неполной информацией, неантагонистических игр и др.[5].
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов психологами при определении стратегий поведения при конфликте в юношеском возрасте.
Научная новизна курсовой работы заключается в проведении исследований на лицах юношеского возраста. Исследования уже проводились на группах лиц подросткового возраста и возрастом ниже, но именно на группах лиц юношеского возраста, а именно у юношей от 14-15 года, у девушек от 13 до 15 лет, исследования не проводились.
Методы исследования – опрос, тест.
Методиками исследования являются: Тест Сандры Бэм «определение маскулинности – феминности» и Тест Томаса «типы поведения в конфликте».Глава I. Теоретическое исследование современного состояния проблемы гендерного влияния на стратегию поведения в стрессовой и конфликтной ситуациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные различия психологических характеристик подростков в конфликтной и стрессовой ситуации.».docx
2019-05-27 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое большое за качественно выполненный заказ! Замечательный автор, всегда на связи! Буду обращаться еще Всем рекомендую !!!