Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг и процесс управления маркетингом
Создан заказ №490778
10 марта 2015

Маркетинг и процесс управления маркетингом

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность ᅠтемы. ᅠМаркетинг, ᅠкак ᅠуправленческая ᅠконцепция ᅠфункционирования ᅠсубъектов ᅠрынка ᅠв ᅠусловиях ᅠконкуренции, ᅠстал ᅠизвестен ᅠво ᅠвсем ᅠмире ᅠблагодаря ᅠэффективности ᅠего ᅠприменения ᅠкак ᅠв ᅠкоммерческой, ᅠтак ᅠи ᅠв ᅠнекоммерческой ᅠсфере. ᅠСформировавшись ᅠв ᅠсамостоятельную ᅠнауку ᅠв ᅠначале ᅠуходящего ᅠстолетия, ᅠон ᅠзанял ᅠсвое ᅠместо ᅠв ᅠряду ᅠдостижений ᅠэкономической ᅠтеории ᅠи ᅠпрактики ᅠбизнеса, ᅠоказавших ᅠвлияние ᅠна ᅠмировоззрение ᅠне ᅠтолько ᅠпредпринимателей, ᅠно ᅠи ᅠполитиков, ᅠгосударственных, ᅠобщественных, ᅠрелигиозных ᅠдеятелей ᅠи ᅠмногих ᅠдругих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ᅠУспешная ᅠдеятельность ᅠкаждого ᅠиз ᅠних ᅠв ᅠконкурентной ᅠсреде, ᅠпозитивно ᅠвоздействуя ᅠна ᅠблагополучие ᅠмиллионов ᅠлюдей, ᅠблагосостояние ᅠстран ᅠи, ᅠв ᅠизвестной ᅠмере, ᅠна ᅠпрогресс ᅠцивилизации, ᅠво ᅠмногом ᅠзависит ᅠот ᅠрезультативности ᅠмаркетингового ᅠуправления ᅠсоответствующими ᅠсубъектами. ᅠ Характерно ᅠто, ᅠчто ᅠобъективная ᅠнеобходимость ᅠприменения ᅠмаркетинга ᅠв ᅠРоссии ᅠуже ᅠдавно ᅠочевидна ᅠкак ᅠученым, ᅠтак ᅠи ᅠпрактикам, ᅠактивно ᅠвоспринявшим ᅠего ᅠнаиболее ᅠизвестные ᅠотдельные ᅠприемы ᅠуже ᅠс ᅠпервых ᅠлет ᅠрыночных ᅠреформ. ᅠОднако ᅠмаркетинг ᅠотносится ᅠк ᅠчислу ᅠтех ᅠобщепризнанных ᅠэкономических ᅠнаук, ᅠцелостное ᅠи ᅠрезультативное ᅠприменение ᅠкоторых ᅠтребует ᅠвсе ᅠже ᅠсамостоятельного ᅠисследования, ᅠучитывающего, ᅠкак ᅠминимум, ᅠследующие ᅠзадачи: ᅠ Во-первых, ᅠэволюцию ᅠконцепции ᅠмаркетингового ᅠуправления ᅠи ᅠего ᅠсистемных ᅠинструментов ᅠисходя ᅠиз ᅠопыта ᅠмировой ᅠрыночной ᅠэкономики; ᅠэто ᅠпозволит ᅠвыявить ᅠобщие ᅠтенденции, ᅠсвойственные ᅠкаждому ᅠэтапу ᅠразвития ᅠмаркетингового ᅠуправления, ᅠнезависимо ᅠот ᅠнациональных ᅠусловий ᅠсреды ᅠсубъектов. Во-вторых, ᅠсовременные ᅠособенности ᅠразвития ᅠтеории ᅠи ᅠпрактики ᅠмаркетингового ᅠуправления ᅠсубъектами; ᅠэто, ᅠв ᅠсвою ᅠочередь, ᅠпоможет ᅠпонять ᅠспецифику ᅠсовременного ᅠэтапа ᅠразвития ᅠмаркетингового ᅠуправления ᅠв ᅠроссийских ᅠусловиях, ᅠего ᅠсистемного ᅠинструментария ᅠ(продукт, ᅠцена, ᅠкоммуникации ᅠи ᅠканалы ᅠраспределения), ᅠхарактерную ᅠдля ᅠнастоящего ᅠэтапа ᅠэволюции ᅠэтой ᅠуправленческой ᅠконцепции. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Маркетинг и процесс управления маркетингом.docx
2017-03-24 07:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к автору: качественное и оперативное выполнение. Обязательно буду обращаться еще. Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор критериев комплексного сегментирования ЦА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Формирование продуктовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование ценовой политики в отношении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация коммерчески деятельности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Методы и формы проведения коммерческих презентаций и выставок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка турпродукта и внедрение его на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
создание интернет-магазина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы