Создан заказ №490778
10 марта 2015
Маркетинг и процесс управления маркетингом
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность ᅠтемы. ᅠМаркетинг, ᅠкак ᅠуправленческая ᅠконцепция ᅠфункционирования ᅠсубъектов ᅠрынка ᅠв ᅠусловиях ᅠконкуренции, ᅠстал ᅠизвестен ᅠво ᅠвсем ᅠмире ᅠблагодаря ᅠэффективности ᅠего ᅠприменения ᅠкак ᅠв ᅠкоммерческой, ᅠтак ᅠи ᅠв ᅠнекоммерческой ᅠсфере. ᅠСформировавшись ᅠв ᅠсамостоятельную ᅠнауку ᅠв ᅠначале ᅠуходящего ᅠстолетия, ᅠон ᅠзанял ᅠсвое ᅠместо ᅠв ᅠряду ᅠдостижений ᅠэкономической ᅠтеории ᅠи ᅠпрактики ᅠбизнеса, ᅠоказавших ᅠвлияние ᅠна ᅠмировоззрение ᅠне ᅠтолько ᅠпредпринимателей, ᅠно ᅠи ᅠполитиков, ᅠгосударственных, ᅠобщественных, ᅠрелигиозных ᅠдеятелей ᅠи ᅠмногих ᅠдругих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ᅠУспешная ᅠдеятельность ᅠкаждого ᅠиз ᅠних ᅠв ᅠконкурентной ᅠсреде, ᅠпозитивно ᅠвоздействуя ᅠна ᅠблагополучие ᅠмиллионов ᅠлюдей, ᅠблагосостояние ᅠстран ᅠи, ᅠв ᅠизвестной ᅠмере, ᅠна ᅠпрогресс ᅠцивилизации, ᅠво ᅠмногом ᅠзависит ᅠот ᅠрезультативности ᅠмаркетингового ᅠуправления ᅠсоответствующими ᅠсубъектами. ᅠ
Характерно ᅠто, ᅠчто ᅠобъективная ᅠнеобходимость ᅠприменения ᅠмаркетинга ᅠв ᅠРоссии ᅠуже ᅠдавно ᅠочевидна ᅠкак ᅠученым, ᅠтак ᅠи ᅠпрактикам, ᅠактивно ᅠвоспринявшим ᅠего ᅠнаиболее ᅠизвестные ᅠотдельные ᅠприемы ᅠуже ᅠс ᅠпервых ᅠлет ᅠрыночных ᅠреформ. ᅠОднако ᅠмаркетинг ᅠотносится ᅠк ᅠчислу ᅠтех ᅠобщепризнанных ᅠэкономических ᅠнаук, ᅠцелостное ᅠи ᅠрезультативное ᅠприменение ᅠкоторых ᅠтребует ᅠвсе ᅠже ᅠсамостоятельного ᅠисследования, ᅠучитывающего, ᅠкак ᅠминимум, ᅠследующие ᅠзадачи: ᅠ
Во-первых, ᅠэволюцию ᅠконцепции ᅠмаркетингового ᅠуправления ᅠи ᅠего ᅠсистемных ᅠинструментов ᅠисходя ᅠиз ᅠопыта ᅠмировой ᅠрыночной ᅠэкономики; ᅠэто ᅠпозволит ᅠвыявить ᅠобщие ᅠтенденции, ᅠсвойственные ᅠкаждому ᅠэтапу ᅠразвития ᅠмаркетингового ᅠуправления, ᅠнезависимо ᅠот ᅠнациональных ᅠусловий ᅠсреды ᅠсубъектов.
Во-вторых, ᅠсовременные ᅠособенности ᅠразвития ᅠтеории ᅠи ᅠпрактики ᅠмаркетингового ᅠуправления ᅠсубъектами; ᅠэто, ᅠв ᅠсвою ᅠочередь, ᅠпоможет ᅠпонять ᅠспецифику ᅠсовременного ᅠэтапа ᅠразвития ᅠмаркетингового ᅠуправления ᅠв ᅠроссийских ᅠусловиях, ᅠего ᅠсистемного ᅠинструментария ᅠ(продукт, ᅠцена, ᅠкоммуникации ᅠи ᅠканалы ᅠраспределения), ᅠхарактерную ᅠдля ᅠнастоящего ᅠэтапа ᅠэволюции ᅠэтой ᅠуправленческой ᅠконцепции. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг и процесс управления маркетингом.docx
2017-03-24 07:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к автору: качественное и оперативное выполнение. Обязательно буду обращаться еще. Спасибо)