Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических, социальных, мировоззренческих и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития.
Создан заказ №490779
10 марта 2015

Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических, социальных, мировоззренческих и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития.

Как заказчик описал требования к работе:
содержание и введение диплома согласовано с научным руководителем..первая глава на согласовании у научного руководителя...последний пункт 1ой главы требует редакции!...остается написать вторую и экспериментальную под НЕУСЫПНЫМ контролем и постоянной редакцией научного руководителя!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное российское общество переживает системный кризис, который ведет к преобразованию в новое социокультурное качество. Структурная перестройка, изменения в убеждениях разных поколений, статусных групп, субъектов политических интересов, чреваты, как разрушением, так и возрождением общества на новой ценностно-смысловой, экономической, политической и духовной основе. Поэтому необходимо внимательно относиться к тому, что мы вкладываем в развитие современной молодежи, стереотипов ее мышления, их содержания и влияния на сознание и мышление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенно меняется положение молодого поколения в обществе в целом и в различных его подсистемах и, развивая нестереотипное мышление детей, можно сформировать духовные источники развития общества, удерживающие его от саморазрушения. Структура сознания молодого поколения, являющаяся составной частью общественного сознания, необычайно сложна, и разные ее элементы способствуют как движению к новым общественным идеалам, так и консервации социально значимых стабильных состояний общества. В кризисных условиях больше всего подвержена крушению идеалов, обострению нигилизма, апатии именно молодежь, так как система ценностей подвижна, мировоззрение не устоявшееся, что приводит к потере нравственного и духовного здоровья. Изучением молодежной специфики были посвящены работы таких авторов как Н. Д. Вавилина, С. Б. Виноградов, А. Н. Вольский, А. В. Добровольский, С.Н.Иконникова, Е. Репринцева и др. Именно стереотипы в значительной степени определяют моральные нормы, формируют политические, религиозные и мировоззренческие концепции. Поведенческие стереотипы очень разнообразны и во многом определяют наше поведение, наши суждения и отношение к окружающему. Социальные преобразования вызвали существенные изменения в структуре общественной жизни: изменились условия жизни, пропагандируемые цели, установленные нормы, положения, поведение и убеждения большинства активных социальных субъектов. Возникли новые социальные организации и институты, стала утверждаться новая ценностно-нормативная система. Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических, социальных, мировоззренческих и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития. Также необходимо отметить важность для развития государства и общества подрастающего поколения, которое вступает в тот период своей жизни, когда благодаря активной творческой, трудовой, политической деятельности оказывает значительное влияние на все процессы, проходящие в стране. Таким образом, именно поведение, а значит развитие нестереотипного мышления детей дошкольного возраста, молодежи оказывают наибольшее влияние на развитие страны, на тенденции и перспективы ее развития, в связи, с чем необходимо постоянно изучать его и анализировать. Таким образом, необходим анализ особенностей формирования стереотипов мышления в сопоставлении с возможностью развития креативных способностей, нестереотипного мышления у дошкольников, которые будут способствовать их эффективному развитию. Цель исследования: изучить сущностную характеристику нестереотипного мышления детей дошкольного возраста, выявить средства влияния театральной деятельности на его развитие и разработать методические рекомендации. Объект исследования: развитие нестереотипного мышления детей. Предмет исследования: влияние средства театральной деятельности на развитие нестереотипного мышления детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: на развитие нестереотипного мышления у дошкольников может влиять комплекс таких средств театральной деятельности, как просмотр театральных спектаклей, обсуждение и организация театрализованных игр, при этом на дополнительных занятиях: - может сочетаться сохранение стабильности и раскрытие креативности в ходе решения ситуативных задач; - возможно изменение принятой схемы мышления посредством замены традиционных образов на противоположные; - показателями могут выступать: компетентность в познании окружающего мира, понимание причинности явлений и критичность мышления в умозаключениях; - средства театральной деятельности могут вызвать активность детей в поисках нестандартного решения при осознании проблемной ситуации через вопросы, рассуждения и умозаключения. Задачи исследования: 1. Провести анализ психологической, педагогической и методической литературы рассмотреть характеристики и показатели развития стереотипного мышления человека. 2. Определить особенности формирования стереотипов мышления и развития креативных способностей, нестереотипного мышления у дошкольников. 3. Выявить комплекс средств театральной деятельности и условий влияния их на развитие нестереотипного мышления детей дошкольного возраста. 4. Изучить наличие сформированных стереотипов мышления и уровень развития креативных способностей, нестереотипного мышления у детей дошкольного возраста; 4.Провести опытно-экспериментальную работу по апробации комплекса средств театральной деятельности, влияющих на формирование нестереотипного мышления и развитие креативных способностей, нестереотипного мышления детей дошкольного возраста. 5.Разработка методических рекомендаций по созданию условий для развития нестереотипного мышления детей дошкольного возраста. Методы исследования: анализ и обобщение научной психолого-педагогической, и методической литературы по проблеме ????исследования, тестирование, интервьюирование, включённое наблюдение, педагогический эксперимент. Новизна и практическая значимость……Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических, социальных, мировоззренческих и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития..docx
2015-06-09 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за сотрудничество. Работы выполнена в срок. Единственным замечанием комиссии было то, что работа опирается на старые данные. Однако на оценку это не повлияло.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика организации педагогического процесса в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мои образовательные среды по работам В.А. Ясвина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задачи по педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Диплом по методике преподавания геометрии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
методика математики в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы