Создан заказ №490779
10 марта 2015
Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических, социальных, мировоззренческих и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития.
Как заказчик описал требования к работе:
содержание и введение диплома согласовано с научным руководителем..первая глава на согласовании у научного руководителя...последний пункт 1ой главы требует редакции!...остается написать вторую и экспериментальную под НЕУСЫПНЫМ контролем и постоянной редакцией научного руководителя!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское общество переживает системный кризис, который ведет к преобразованию в новое социокультурное качество. Структурная перестройка, изменения в убеждениях разных поколений, статусных групп, субъектов политических интересов, чреваты, как разрушением, так и возрождением общества на новой ценностно-смысловой, экономической, политической и духовной основе. Поэтому необходимо внимательно относиться к тому, что мы вкладываем в развитие современной молодежи, стереотипов ее мышления, их содержания и влияния на сознание и мышление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенно меняется положение молодого поколения в обществе в целом и в различных его подсистемах и, развивая нестереотипное мышление детей, можно сформировать духовные источники развития общества, удерживающие его от саморазрушения.
Структура сознания молодого поколения, являющаяся составной частью общественного сознания, необычайно сложна, и разные ее элементы способствуют как движению к новым общественным идеалам, так и консервации социально значимых стабильных состояний общества.
В кризисных условиях больше всего подвержена крушению идеалов, обострению нигилизма, апатии именно молодежь, так как система ценностей подвижна, мировоззрение не устоявшееся, что приводит к потере нравственного и духовного здоровья.
Изучением молодежной специфики были посвящены работы таких авторов как Н. Д. Вавилина, С. Б. Виноградов, А. Н. Вольский, А. В. Добровольский, С.Н.Иконникова, Е. Репринцева и др.
Именно стереотипы в значительной степени определяют моральные нормы, формируют политические, религиозные и мировоззренческие концепции. Поведенческие стереотипы очень разнообразны и во многом определяют наше поведение, наши суждения и отношение к окружающему. Социальные преобразования вызвали существенные изменения в структуре общественной жизни: изменились условия жизни, пропагандируемые цели, установленные нормы, положения, поведение и убеждения большинства активных социальных субъектов. Возникли новые социальные организации и институты, стала утверждаться новая ценностно-нормативная система.
Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических, социальных, мировоззренческих и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития. Также необходимо отметить важность для развития государства и общества подрастающего поколения, которое вступает в тот период своей жизни, когда благодаря активной творческой, трудовой, политической деятельности оказывает значительное влияние на все процессы, проходящие в стране. Таким образом, именно поведение, а значит развитие нестереотипного мышления детей дошкольного возраста, молодежи оказывают наибольшее влияние на развитие страны, на тенденции и перспективы ее развития, в связи, с чем необходимо постоянно изучать его и анализировать. Таким образом, необходим анализ особенностей формирования стереотипов мышления в сопоставлении с возможностью развития креативных способностей, нестереотипного мышления у дошкольников, которые будут способствовать их эффективному развитию.
Цель исследования: изучить сущностную характеристику нестереотипного мышления детей дошкольного возраста, выявить средства влияния театральной деятельности на его развитие и разработать методические
рекомендации.
Объект исследования: развитие нестереотипного мышления детей.
Предмет исследования: влияние средства театральной деятельности на
развитие нестереотипного мышления детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: на развитие нестереотипного мышления у
дошкольников может влиять комплекс таких средств театральной деятельности, как просмотр театральных спектаклей, обсуждение и организация театрализованных игр, при этом на дополнительных занятиях:
- может сочетаться сохранение стабильности и раскрытие креативности в ходе решения ситуативных задач;
- возможно изменение принятой схемы мышления посредством
замены традиционных образов на противоположные;
- показателями могут выступать: компетентность в познании
окружающего мира, понимание причинности явлений и критичность мышления в умозаключениях;
- средства театральной деятельности могут вызвать активность детей
в поисках нестандартного решения при осознании проблемной ситуации через вопросы, рассуждения и умозаключения.
Задачи исследования:
1. Провести анализ психологической, педагогической и методической литературы рассмотреть характеристики и показатели развития стереотипного мышления человека.
2. Определить особенности формирования стереотипов мышления и развития креативных способностей, нестереотипного мышления у дошкольников.
3. Выявить комплекс средств театральной деятельности и условий влияния их на развитие нестереотипного мышления детей дошкольного возраста.
4. Изучить наличие сформированных стереотипов мышления и уровень развития креативных способностей, нестереотипного мышления у детей дошкольного возраста;
4.Провести опытно-экспериментальную работу по апробации комплекса средств театральной деятельности, влияющих на формирование нестереотипного мышления и развитие креативных способностей, нестереотипного мышления детей дошкольного возраста.
5.Разработка методических рекомендаций по созданию условий для развития нестереотипного мышления детей дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ и обобщение научной психолого-педагогической, и методической литературы по проблеме ????исследования, тестирование, интервьюирование, включённое наблюдение, педагогический эксперимент.
Новизна и практическая значимость……Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических, социальных, мировоззренческих и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития..docx
2015-06-09 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за сотрудничество. Работы выполнена в срок. Единственным замечанием комиссии было то, что работа опирается на старые данные. Однако на оценку это не повлияло.