Создан заказ №4907812
14 апреля 2020
Особенности современной медиаструктуры (на примере «Российской газеты» или других российских СМИ)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что настоящее время принято называть информационной эпохой, ведь на сегодняшний день информация – это одна из самых главных ценностей. И ее создание, и распространение – задача медиа.
Роль медиа в жизни общества неоценима. В современном мире нет ни одной области, в которой бы не использовались медиа. Нельзя не отметить, что медиа играют ключевую роль в формировании общественного мнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективность влияния на сознание людей напрямую связана с потребностью аудитории в информации, в повышении социальных, духовных и политических запросов.
Объект работы – медиа.
Предмет работы – значение медиа для современного общества.
Цель работы – изучение роли и структуры современных медиа.
Цель обусловила выполнение следующих задач:
– определить понятие, сущность и структуру медиа;
– определить роль медиа в современном мире.
Историографический обзор литературы. Основные аспекты темы работы, а также многие смежные с ней вопросы, являются актуальным объектом исследований.
Процесс становления медиалогии как отдельной области рассматривает в своей книге Н.Б. Кириллова.
Современную медиаиндустрию изучают в своих трудах исследователи Д.В. Минаев и С.Н. Булатова.
Следующий тип использованных источников – это учебные пособия, необходимые для разностороннего изучения вопроса данной работы, такие как «Социология массовых коммуникаций», авторы: Е.А. Осипова и др.; «Интегрированные коммуникации», авторы: О.В. Сагинова и др.; «Реклама и связи с общественностью»: авторы К.Г. Апресян и др.
Технологии взаимодействия личности и медиа являются темой сборника статей, составленного Т.Н. Владимировой, И.В. Жилавской.
Медиакультура в контексте современного мегаполиса, рассматривалась на Международной научно-практической конференции, материалы которой в 2013 году Н.Ю. Топчий отобразил в своем труде.
Из зарубежных авторов следует выделить Н. Больца («Азбука медиа») и Н. Лумана («Реальность массмедиа»).
Методы работы – изучение документов, литературных и интернет источников по теме работы; обобщение и анализ полученных данных.
Структура работы определена целью и задачами, обеспечивает логическую последовательность в изложении результатов и состоит из введения, двух глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/182/119222.jpg?1675767298)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности современной медиаструктуры (на примере «Российской газеты» или других российских СМИ).docx
2020-04-20 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Всем рекомендую Елену как автора. Ответственный исполнитель. Спасибо вам большое!