Создан заказ №4908341
14 апреля 2020
СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ КАК ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ МК
Как заказчик описал требования к работе:
1. выбрать две социальные группы для сравнительного анализа (мужчины и женщины или молодежь и пожилые)
2. описать количественно и содержательно эти две группы в разрезе МИР, РОССИЯ, ЕКАТЕРИНБУРГ (или др. город)
3. дать сравнительную характеристику коммуникационной специфики этих групп (когнитивные о
собенности, интересы, ценности, стереотипы, любимые каналы коммуникации)
4. проанализировать коммуникационную активность формальных объединений каждой группы в системе МК
5. проанализировать пример по каждой группе (когда она является целевой группой) неэффективной рекламной коммуникации с выявлением стереотипа, на котором она сделана, а также с доказательным анализом "сбой это или провал"
6. сделать вывод по названию проект
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ КАК ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ МК.docx
2020-04-18 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работа выполнена в срок и качественно. Автор всегда на связи и готов исправить-дополнить, в общем - учитывает замечания и желания! Рекомендую данного автора!