Создан заказ №4909318
15 апреля 2020
Рекомендации по созданию и продвижению этнического и экологического туризма в Алматинской области.
Как заказчик описал требования к работе:
В работу должны быть обязательно включены главы:
1)Разработка турпродукта
2) продвижение турпродукта (каналы продвижения, целевая аудитория)
3) Оценка эффективности турпродукта для региона.
Обязательно включение сносок на актуальные источники, таблиц (материалов).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Казахстан – большая страна, с колоссальными туристско-рекреационными запасами, множеством природных территорий, памятников природы. По оценкам Всемирной туристской организации имеет большой потенциал развития эко- и этно- туризма и возможность оказаться в списке лидирующих стран в этом направлении. Однако существует ряд ограничений и проблем, которые препятствуют более активному развитию эко и этно-туризма в Казахстане. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Как известно, во всем мире экологический и этнографический туризм или эко- этно-туризм из года в год приобретает все более актуальную значимость.
Актуальность этой темы заключается в том, что каждая туроператорская фирма заинтересована в том, чтобы предоставлять на туристский рынок конкурентоспособный продукт. Для этого, сотрудникам турфирмы необходимо знать технологию разработки туров.
Объект исследования – экологический и этнографический туризм.
Предмет исследования – потенциал и перспективы развития экологического туризма в Алматинской области.
Целью курсовой работы является анализ рекреационного потенциала и перспективы развития рекреации, экологического и этнографического туризма в Алматинской области на примере этноэкологических маршрутов.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
1) Проанализировать существующий понятийный аппарат, выбрать наиболее полные и чёткие определения терминов;
2) Дать описание подходов к разработке туров;
3) Проанализировать подходы к разработке туров;
4) Описать и проанализировать подходы к разработке туров на примере этноэкологических туров.
Методика исследования: при обработке исходной информации использованы методы логического, сравнительного, ситуационного и системного анализа. Для написания работы были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, классификация, обобщение, наблюдение, описание, прогнозирование.
При работе над курсовой работой были использованы следующие материалы: информационно-справочные источники, специальная литература, ресурсы сети Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекомендации по созданию и продвижению этнического и экологического туризма в Алматинской области..docx
2020-05-16 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор вежливый,но просрочил сдачу моей работы на 25 дней вот и думайте )По работе все гуд ,еще бы не гуд,за такое время и диплом можно было написать норм.