Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекомендации по созданию и продвижению этнического и экологического туризма в Алматинской области.
Создан заказ №4909318
15 апреля 2020

Рекомендации по созданию и продвижению этнического и экологического туризма в Алматинской области.

Как заказчик описал требования к работе:
В работу должны быть обязательно включены главы: 1)Разработка турпродукта 2) продвижение турпродукта (каналы продвижения, целевая аудитория) 3) Оценка эффективности турпродукта для региона. Обязательно включение сносок на актуальные источники, таблиц (материалов).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Казахстан – большая страна, с колоссальными туристско-рекреационными запасами, множеством природных территорий, памятников природы. По оценкам Всемирной туристской организации имеет большой потенциал развития эко- и этно- туризма и возможность оказаться в списке лидирующих стран в этом направлении. Однако существует ряд ограничений и проблем, которые препятствуют более активному развитию эко и этно-туризма в Казахстане. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, во всем мире экологический и этнографический туризм или эко- этно-туризм из года в год приобретает все более актуальную значимость. Актуальность этой темы заключается в том, что каждая туроператорская фирма заинтересована в том, чтобы предоставлять на туристский рынок конкурентоспособный продукт. Для этого, сотрудникам турфирмы необходимо знать технологию разработки туров. Объект исследования – экологический и этнографический туризм. Предмет исследования – потенциал и перспективы развития экологического туризма в Алматинской области. Целью курсовой работы является анализ рекреационного потенциала и перспективы развития рекреации, экологического и этнографического туризма в Алматинской области на примере этноэкологических маршрутов. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: 1) Проанализировать существующий понятийный аппарат, выбрать наиболее полные и чёткие определения терминов; 2) Дать описание подходов к разработке туров; 3) Проанализировать подходы к разработке туров; 4) Описать и проанализировать подходы к разработке туров на примере этноэкологических туров. Методика исследования: при обработке исходной информации использованы методы логического, сравнительного, ситуационного и системного анализа. Для написания работы были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, классификация, обобщение, наблюдение, описание, прогнозирование. При работе над курсовой работой были использованы следующие материалы: информационно-справочные источники, специальная литература, ресурсы сети Интернет. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Рекомендации по созданию и продвижению этнического и экологического туризма в Алматинской области..docx
2020-05-16 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор вежливый,но просрочил сдачу моей работы на 25 дней вот и думайте )По работе все гуд ,еще бы не гуд,за такое время и диплом можно было написать норм.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология организации видов туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионная услуга как улучшение имиджа региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация работ рачечной и химчистки в остинице
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
можно выбрать любую из указанных (во вложении)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы