Создан заказ №4910000
15 апреля 2020
«Реклама как фактор снижения трансакционных издержек»
Как заказчик описал требования к работе:
Надо закончить курсовую на основе уже имеющихся данных и исправить ошибки, указанные в тексте красным шрифтом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы состоит в том, что в современных условиях все больше рекламодателей хотят размещать рекламу, которая соответствует интересам аудитории. Такая реклама не раздражает, легко интегрируется в контент и дизайн страниц и выглядит как часть веб-сайта, поэтому пользователи относятся к ней более заинтересовано, а сама реклама показывает более эффективный результат. Изучение вопросов рекламы и ее использования для продвижения товаров и услуг является актуальным и своевременным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, важным моментом является не только сущность рекламы, но и ее запоминаемость целевой аудиторией, а также возможность с ее помощью снижать издержки компании.
Цель работы – раскрытие сущности рекламы с точки зрения снижения трансакционных издержек компании в современных экономических условиях.
Для достижения цели поставлены и решены и следующие задачи:
- определить понятие и сущность рекламы;
- обосновать взаимосвязь рекламы и трансакционных издержек организации;
- дать общую характеристику банка;
- провести оценку применения рекламы в системе продвижения банковских услуг;
- выявить основные проблемы применения рекламы для продвижения банковских услуг;
- предложить рекомендации по улучшению использования рекламы как фактора снижения трансакционных издержек банка.
Объект исследования – АО «Сбербанк России».
Предмет исследования – рекламная деятельность АО «Сбербанк России» в современных экономических условиях.
Информационной базой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламной деятельности, статьи современных авторов данной тематики.
В процессе работы использовались такие общенаучные и специальные методы: теоретического обобщения, синтеза; структурно-логического анализа; группировки и классификации.
Полученные теоретические и прикладные результаты работы могут с высокой степенью эффективности использоваться в процессе изучения вопросов рекламной деятельности на предприятиях России. Практическая составляющая работы позволит усовершенствовать продвижение банковских услуг в целом.
Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и интернет-ресурсов.
В первой главе определено понятие и сущность рекламы; обоснована взаимосвязь рекламы и трансакционных издержек организации.
Во второй главе дана общая характеристика банка; проведена оценка применения рекламы в системе продвижения банковских услуг.
В третьей главе выявлены основные проблемы применения рекламы для продвижения банковских услуг; предложены рекомендации по улучшению использования рекламы как фактора снижения трансакционных издержек банкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Реклама как фактор снижения трансакционных издержек».docx
2020-04-21 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не предоставил работу в срок. Не написала что не успела. Пришлось всегда писать самой и узнавать как продвигается работа