Создан заказ №4910008
15 апреля 2020
Применение наглядных методов обучения на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы здорового образа жизни»
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В обществе всегда существовали два процесса – заболеваемость и ведение борьбы с ней и ее профилактика. К сожаления современному общество этап характеризуется ростом и снижением возрастной планки для многих заболеваний, невзирая на современные достижения медицины, внедрения в практику множества технических средств диагностики и методов лечения болезней.
Безусловно, на уровень здоровья человека оказывают влияние ряд факторов, в числе которых можно назвать социально-экономический, наследственный, экологический, эффективность системы здравоохранения и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, согласно данным ВОЗ, уровень здоровья человека связан только на незначительную долю с последним, указанным нами фактором, в некоторой степени связан с наследственностью, примерно на четверть с экологические условия и в большей мере (примерно на половину) зависит от условий и образа жизни самого человека. То есть это свидетельствует о том, что определяющая роль в сохранении и укреплении здоровья человека прослеживается именно в его поведении, мировоззрении, его жизненным ценностям, тому образу жизни, который он предпочитает вести, установки индивида на свое здоровье, наконец степени гармонизации внутреннего мира человека и его отношений с окружением. Это обуславливает то что в качестве важнейшей задачи сохранения и укрепления здоровья выступает целенаправленная и сознательная работа самого индивида над собой и своим образом жизни.
В этом контексте необходимо указать, что здоровье такой социальной группы как учащиеся средних классов является проблемой не только социального плана социальная, но еще и проблемой нравственного выбора. То есть подростки должны четко осознавать значимость здоровья, но и одновременно уметь быть здоровым. Однако нередко школьники не осознают всю значимость здорового образа и жизни и к своему здоровью относятся недостаточно ответственно. В этом случае актуализируется необходимость применения на уроках в школе более эффективных методов обучения.
В рамках школьного обучения тема здорового образа жизни рассматривается в рамках такого предмета, как «Основы безопасности жизнедеятельности». Поэтому именно уроках по данной дисциплине важно использовать практические методы обучения для формирования у учащихся серьезного и осознанного отношения к своему здоровью и правильному образу жизни. Все это делает рассмотрение темы «Применение наглядных методов обучения на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы здорового образа жизни» актуальным.
Целью работы является рассмотрение особенностей применения наглядных методов обучения на уроках ОБЖ по разделу «Основы здорового образа жизни».
Объект исследования – изучение основ здорового образа жизни на уроказ ОБЖ.
Предмет – практика применения наглядных методов обучения на уроках ОБЖ по разделу «Основы здорового образа жизни».
Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач:
- рассмотреть особенности формирования здорового образа жизни в образовательной среде;
- описать методы обучения здоровому образу жизни;
- дать характеристику наглядным методам обучения;
- изучить возможности применения метода демонстрации на уроках ОБЖ по разделу «Основы здорового образа жизни»;
- проследить практику применения метода иллюстрации на уроках ОБЖ по разделу «Основы здорового образа жизни».
Теоретической основой исследования являются: 1) научные положения, обусловленные идеей здоровьясбережения, а также концепцией здорового образа жизни (Ю.А. Андреева и др.); 2) основные принципы валеологического воспитания, отраженные в работах Р.И. Айзмана, А.В. Гурьева, А.В. Колбанова, А.Г. Щедриной и др.; 3) технологии формирования у подростков представлений о здоровом образе жизни в рамках школьного обучения, описанные в работах Н.П. Абаскаловой, Е.В. Кожиной, Т.В. Мартыновой, М.М. Мельниковой, Д.В. Нимаевой, B.C. Тубчиновой, Т.Ф. Ореховой, Н.В. Третьяковой, Л.К. Фортовой, Г.В. Финашиной, К.В. Чедова, О.И. Черемисиной, И.Н. Зайцевой, И.М. Барсуковой, Н.А. Скляновой и др.
Методы исследования: анализ литературы по рассматриваемой проблеме, метод сравнения, опрос, наблюдение, анкетирование, систематизация и логическая группировка выявленной информации.
Научная новизна работы заключается в систематизации знаний о понятии здорового образа жизни и особенностях формирования здорового образа жизни у учащихся средних классах.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что основные положения работы могут стать основой для более глубокого изучения данной темы.
Практическая значимость работы прослеживается в том, что рассмотренный опыт работы учителя по использованию наглядных методов обучения на уроках ОБЖ по разделу «Основы здорового образа жизни» в 5 – 8 классах будет полезен в практике работы других учителей.
В структуру работы входит введение, две главы (теоретическая и практическая), заключение, библиографический список и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение наглядных методов обучения на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы здорового образа жизни».docx
2020-04-21 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Автору за проделанную работу, все требования учтены, работа была сделана качественно, и раньше срока.