Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение наглядных методов обучения на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы здорового образа жизни»
Создан заказ №4910008
15 апреля 2020

Применение наглядных методов обучения на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы здорового образа жизни»

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В обществе всегда существовали два процесса – заболеваемость и ведение борьбы с ней и ее профилактика. К сожаления современному общество этап характеризуется ростом и снижением возрастной планки для многих заболеваний, невзирая на современные достижения медицины, внедрения в практику множества технических средств диагностики и методов лечения болезней. Безусловно, на уровень здоровья человека оказывают влияние ряд факторов, в числе которых можно назвать социально-экономический, наследственный, экологический, эффективность системы здравоохранения и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, согласно данным ВОЗ, уровень здоровья человека связан только на незначительную долю с последним, указанным нами фактором, в некоторой степени связан с наследственностью, примерно на четверть с экологические условия и в большей мере (примерно на половину) зависит от условий и образа жизни самого человека. То есть это свидетельствует о том, что определяющая роль в сохранении и укреплении здоровья человека прослеживается именно в его поведении, мировоззрении, его жизненным ценностям, тому образу жизни, который он предпочитает вести, установки индивида на свое здоровье, наконец степени гармонизации внутреннего мира человека и его отношений с окружением. Это обуславливает то что в качестве важнейшей задачи сохранения и укрепления здоровья выступает целенаправленная и сознательная работа самого индивида над собой и своим образом жизни. В этом контексте необходимо указать, что здоровье такой социальной группы как учащиеся средних классов является проблемой не только социального плана социальная, но еще и проблемой нравственного выбора. То есть подростки должны четко осознавать значимость здоровья, но и одновременно уметь быть здоровым. Однако нередко школьники не осознают всю значимость здорового образа и жизни и к своему здоровью относятся недостаточно ответственно. В этом случае актуализируется необходимость применения на уроках в школе более эффективных методов обучения. В рамках школьного обучения тема здорового образа жизни рассматривается в рамках такого предмета, как «Основы безопасности жизнедеятельности». Поэтому именно уроках по данной дисциплине важно использовать практические методы обучения для формирования у учащихся серьезного и осознанного отношения к своему здоровью и правильному образу жизни. Все это делает рассмотрение темы «Применение наглядных методов обучения на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы здорового образа жизни» актуальным. Целью работы является рассмотрение особенностей применения наглядных методов обучения на уроках ОБЖ по разделу «Основы здорового образа жизни». Объект исследования – изучение основ здорового образа жизни на уроказ ОБЖ. Предмет – практика применения наглядных методов обучения на уроках ОБЖ по разделу «Основы здорового образа жизни». Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач: - рассмотреть особенности формирования здорового образа жизни в образовательной среде; - описать методы обучения здоровому образу жизни; - дать характеристику наглядным методам обучения; - изучить возможности применения метода демонстрации на уроках ОБЖ по разделу «Основы здорового образа жизни»; - проследить практику применения метода иллюстрации на уроках ОБЖ по разделу «Основы здорового образа жизни». Теоретической основой исследования являются: 1) научные положения, обусловленные идеей здоровьясбережения, а также концепцией здорового образа жизни (Ю.А. Андреева и др.); 2) основные принципы валеологического воспитания, отраженные в работах Р.И. Айзмана, А.В. Гурьева, А.В. Колбанова, А.Г. Щедриной и др.; 3) технологии формирования у подростков представлений о здоровом образе жизни в рамках школьного обучения, описанные в работах Н.П. Абаскаловой, Е.В. Кожиной, Т.В. Мартыновой, М.М. Мельниковой, Д.В. Нимаевой, B.C. Тубчиновой, Т.Ф. Ореховой, Н.В. Третьяковой, Л.К. Фортовой, Г.В. Финашиной, К.В. Чедова, О.И. Черемисиной, И.Н. Зайцевой, И.М. Барсуковой, Н.А. Скляновой и др. Методы исследования: анализ литературы по рассматриваемой проблеме, метод сравнения, опрос, наблюдение, анкетирование, систематизация и логическая группировка выявленной информации. Научная новизна работы заключается в систематизации знаний о понятии здорового образа жизни и особенностях формирования здорового образа жизни у учащихся средних классах. Теоретическая значимость работы заключается в том, что основные положения работы могут стать основой для более глубокого изучения данной темы. Практическая значимость работы прослеживается в том, что рассмотренный опыт работы учителя по использованию наглядных методов обучения на уроках ОБЖ по разделу «Основы здорового образа жизни» в 5 – 8 классах будет полезен в практике работы других учителей. В структуру работы входит введение, две главы (теоретическая и практическая), заключение, библиографический список и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Применение наглядных методов обучения на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы здорового образа жизни».docx
2020-04-21 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Автору за проделанную работу, все требования учтены, работа была сделана качественно, и раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование СЛУШАНИЯ у детей старшего дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллектив как фактор развития индивидуальности ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Проблемы обучения грамматике итальянского языка на начальном этапе
В последние годы методика преподавания иностранных языков, в рамках современных образовательных учреждений, кардинально изменила свое направление. Так, если раньше основной аспект в обучении иностранному языку делался на изучение грамматики, то в настоящее время главным является развитие у учащихся коммуникативных навыков. В связи с чем, скучное и монотонное заучивание правил грамматики было замен...
подробнее
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ООД основана на индивидуальном подходе к каждому воспитаннику, учету его возрастных и индивидуальных возможностей и потребностей, а также имеющихся у него интересов и задатков. Кроме того, воспитатель обращает внимание на эмоциональную и личностную сферы детей, оценивает их уровень тревожности, агрессивности, наличие фобий, склонности к конфликтам. Всю эту информацию воспитатель получает посредств...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Проблемы обучения грамматике итальянского языка на начальном этапе
В последние годы методика преподавания иностранных языков, в рамках современных образовательных учреждений, кардинально изменила свое направление. Так, если раньше основной аспект в обучении иностранному языку делался на изучение грамматики, то в настоящее время главным является развитие у учащихся коммуникативных навыков. В связи с чем, скучное и монотонное заучивание правил грамматики было замен...
подробнее
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ООД основана на индивидуальном подходе к каждому воспитаннику, учету его возрастных и индивидуальных возможностей и потребностей, а также имеющихся у него интересов и задатков. Кроме того, воспитатель обращает внимание на эмоциональную и личностную сферы детей, оценивает их уровень тревожности, агрессивности, наличие фобий, склонности к конфликтам. Всю эту информацию воспитатель получает посредств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы