Создан заказ №4910094
15 апреля 2020
Влияние темперамента на самоорганизацию первокурсников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность такой проблемы как влияние темперамента на самоорганизацию, является очень важной, так как продуктивность работы, темп деятельности очень связан с душевным состоянием человека. Проблема самоорганизации не теряет своей актуальности для психологии, т.к. обусловлена самой жизнью человека с постоянно возникающими противоречиями. В деятельности человека, чаще всего выражены такие черты, как темперамент и характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Древнегреческий доктор Гиппократ, обрисовал 4 темперамента, которые возымели эти наименования как: сангвинический характер, флегматический характер, холерический характер, меланхолический характер. Он обрисовывал главные типы темпераментов. Выделял им свойства. Характер не считался свойством нервозной системы, а был связан с соответствием всевозможных жидкостей в организме: крови, лимфы и желчи. Эта доктрина возымела заглавие гуморальной. Первую систематизацию темпераментов внес предложение Гален, и она в сравнительно малоизмененном облике дошла до наших дней. Последнее, нередко применяется и в прогрессивной психологии, принадлежит германскому философу И. Канту.
И. Кант разграничивал темпераменты человека (проявления характера возможно подметить и у высочайших животных) на 2 на подобии: темпераменты ощущения и темпераменты работы.
Иной знакомой доктриной была конституционная доктрина Кречмера. Она оценивала дележ на группы людей в зависимости от их телосложения: лептосоматика (хрупкого), пикнического телосложения (толстого), атлетического (крепкого), диспластика (плохо сформированного)
Когда беседуют о темпераменте, то предполагают психологические различия между людьми - различия по глубине, интенсивности, стойкости впечатлений, психологической впечатлительности, темпу, активности поступков и иные динамические, индивидуально-устойчивые особенности психологической жизни, поведения и работы. Темперамент считается и сейчас спорной и нерешенной задачей, но не обращая внимания на всевозможные расклады, научные работники и практики подтверждают, собственно, что темперамент - биофундамент, на котором складывается лицо как общественное существо.
Недоступность важных познаний не могло предоставить в то время научную базу учению о темпераментах, и лишь только изучения высочайшей нервозной работы животных и человека, проведенные И.П. Павловым, установили, собственно, что физической почвой темперамента считаются сочетания ведущих качеств нервозных процессов.
Характер отображает динамические нюансы поведения, большей частью прирожденного нрава, в следствие этого качества характера более устойчивы и постоянны по сопоставлению с другими психологическим особенностями человека. Более специфичная индивидуальность характера заключается в том, собственно, что всевозможные качества характера предоставленного человека смешиваются и закономерно связаны меж собой, образуя конкретную компанию, структуру, характеризующую 4 темперамента.
Наконец, под характером нужно воспринимать персонально особые качества психики, определяющие динамику психологической работы человека, которые идентично проявляясь в различной работе автономно от ее содержания, целей, мотивов, остаются неизменными в зрелом возрасте и охарактеризовывают образ темперамента.
Теоретический анализ психологической литературы по проблеме самоорганизации, позволил выделить подходы В.М. Бехтерева, Л. С. Выготского, Л.И. Божович.
С 1990 по настоящее время проведено большое количество исследований, связанных с темпераментом, меньше изучался темперамент студентов. Практически не встречаются исследования, связанные с изучением влияния темперамента на самоорганизацию студентов первокурсников, что и обусловило выбор нашей темы.
Противоречие исследования заключается в том, что имеется много исследований, посвященных самоорганизации как психологическому феномену, но мало описана специфика влияния темперамента на самоорганизацию у студентов первокурсников.
Проблема исследования: каково влияние темперамента на самоорганизацию у студентов первокурсников?
Тема исследования: «Влияние темперамента на самоорганизацию у первокурсников».
Цель исследования: выявить влияние темперамента на самоорганизацию первокурсников
Объект исследования: самоорганизация первокурсников
Предмет исследования: влияние темперамента на самоорганизацию первокурсников
Гипотеза исследования: темперамент может иметь влияние на самоорганизацию первокурсников. Зная особенности темперамента, можно дать подробную характеристику личных качеств и особенностей поведения любого человека и составить сценарий поведения для каждой формы личности в типичных ситуациях.
Задачи исследования:
- рассмотреть состояние проблемы темперамента в современной научной и популярной литературе
- показать значимость самоорганизации у студентов первокурсников
- провести исследование по влиянию темперамента на самоорганизацию у студентов первокурсников
- разработать рекомендации для первокурсников, направленные на самоорганизацию
Методологическими основами исследования являются положения о человеке как высшей ценности общества и цели общественного развития, о ведущей роли деятельности и общения в развитии личности (Б.Г.Ананьев, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, В.А.Петровский, С.Л.Рубинштейн),
Методы исследования
Теоретические методы: анализ литературы, классификация подходов к проблеме.
Эмпирические методы:
Тест- Опросник самоорганизации деятельности (Е. Ю. Мандрикова)
Личностный опросник Г. Айзенка. (адаптация А.Г. Шмелев)
Новизна исследования:
1. Изучены особенности уровня самоорганизации у студентов первого курса.
2. В исследовании проведена характеристика темперамента и особенностей поведения студентов первого курса.
Практическая значимость.
Заключается в разработке новых рекомендаций по основным направлениям работы с первокурсниками и их самоорганизацией.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние темперамента на самоорганизацию первокурсников.docx
2020-04-21 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем советую! Защита курсовой прошла на 5. Автор очень общительный, отдельное ему большое Спасибо!