Создан заказ №491152
9 апреля 2015
Обучение младших школьников созданию текста типа рассуждения
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Научные основы обучения младших школьников
1.1. Понятие "Текст": лингвистический аспект (10-15 стр. что такое текст. сопоставление текста высказывания. лингвистическая теория текста. высказывание ученых. с каким понятием переплетается. какова структура текста. членение предложений. осно
вная мысль типы текста.)
1.2. Вопросы обучения младших школьников сочинению рассуждению: методический аспект. (учебники по методике, русский язык в школе, журналы начальная школа, вопросы психологии по учебникам Львов, Соловейчик, Баранов. Чему учить.Зачем учить, Как учить. Почему так, а не иначе.
2. Проблема обучения младших школьников в практике современной начальной школе.
2.1. Возможности современного УМК для организации работы по .....(программа, учебники,сопровождение, методические рекомендации - посмотреть все классы 1-4 Рамзаева, детская риторика, школа развития речи Соколова, УМК)
2.2.Программа и содержание оптного обучения (система упражнений, 5-6 уроков, русск.язык во внеурочной деятельности (детская риторика)
Заключение
Список использованной литературы (последние 5 лет)
Ссылки (фамилия и год издания)
14 шрифт. поля-3-1. 2-2. 80 страниц.
1 параграф нужно как можно быстрее 1-2 недели, заключение в середине мая.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир перешагнул рубеж XXI века в условиях бурно развивающегося научного прогресса, требующего от человека умения легко и осознанно ориентироваться в потоке быстро накапливающейся и постоянно увеличивающейся информации. Несомненно, важную роль в этом процессе играет владение компьютером.
Актуальность исследования определяется тем, что современная школа призвана воспитать целостную личность, которую может активно принимать участие в дискуссиях, рассуждениях и обсуждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этого требует общество, это прописано в стандартах, и самое главное это должно быть желание ученика вступать в разговор, спорить, обсуждать. К сожалению, с этим возникли проблемы – младшие школьники готовы, но не знают, как это делать. Научные достижения не всегда находят применения, многие учителя приходят работать в школу сразу после института и не всегда получается успешно научить учащегося начальных классов создавать тексты типа рассуждения.
Особо следует подчеркнуть, что работа над текстом и его создание невозможна без рассуждения и сочинения. Школьные программы ориентированы на ознакомление со структурой и содержанием различных текстов, на формирование умений ими пользоваться при выполнении различных упражнений, включая изложения и сочинения. Однако данный лингвистический аспект усвоения родного языка требует продуманной методической интерпретации.
Методологической базой исследования являются принципы объективности существования языка (в частности, объективности существования идеальной стороны языкового знака), наблюдаемости языка и его функционирования, деятельностного характера и системности объекта предпринятого лингвистического исследования. Данные принципы представлены во многих лингвистических, философских и психологических трудах (И.А. Бодуэн де Куртене, М.М.Бахтина, В.Н.Волошинова, В.В.Виноградова, Е.Д.Поливанова, Л.В.Щербы, Л.П.Якубинского, Эмиля Бенвениста и др.).
Цель исследования – анализ обучения созданию текста типа рассуждения в 4 классе.
Задачи исследования:
Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования языковой и коммуникативной компетенции;
Выявить сущность и разновидность текстов;
Разработать и дать анализ урока в 4 классе с использованием текстов.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы опроса.
Объектом исследования является речевая деятельность младших школьников.
Предмет обучение младших школьников созданию текста типа рассуждения.
Предметом исследования данной работы являются тексты типа рассуждения на уроках русского языка.
Достоверность исследования обеспечивается опорой на использование психолого-педагогической, методической, искусствоведческой литературы по художественному развитию и воспитанию детей, а также на проведение экспериментальной работы по теме исследования.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение младших школьников созданию текста типа рассуждения.docx
2016-02-26 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа качественная, хоть и преподаватель и очень требовательный, просил внести корректировки в практической части работы, автор без проблем помог, сделал все ещё раз спасибо