Создан заказ №4911868
15 апреля 2020
Нетворкинг в PR коммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
К самому популярному стилю общения относится деловое общение. Сегодня без данного вида общения невозможно обойтись во многих сферах нашей жизни: правовых, экономических, коммерческих, административных и дипломатических. Владеть навыком вести деловые переговоры успешно, при этом грамотно уметь составить деловые бумаги сейчас стало важным компонентом профессиональной культуры человека.
Своеобразной отличительной чертой делового общения является его обязательная регламентированность, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) его зависимость нормам и правилам. Эти ограничения устанавливаются типом делового общения, его определенной формой или степенью официоза, а также конкретными целями и задачами, которые и будут целью всего общения в целом.
Главным инструментом делового общения сегодняшнего дня является нетворкинг – искусство создания отношений, которые в перспективе могут послужить для обеих сторон.
На сегодняшний день современные условия переизбытка информации на рынке, когда потребитель систематически ощущает на себе постоянное давление со стороны рекламы товаров и услуг, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Само понятие «нетворкинг» уже прочно вошло в среду деловой коммуникации, все больше и больше количество компаний и организаций понимают выгоду, которую они могут получить, если правильно использовать механизмы использования нетворкинга.
Актуальность и значимость выбранной темы. Любая уникальная идея имеет свою экономическую и мощь. Исследователи, люди бизнеса, инженеры, ученые и специалисты по коммуникациям создают такие идеи, которые могут перевернуть мир и будут востребованы в экономике, социальной и культурной сферах еще долгое время. Но когда новая перспективная идея начинает воплощаться, она невольно задает некоторое новое направление в своей сфере, обретает сторонников, последователей. Она определяет моду, задает, таким образом, тренд.
В PR-коммуникациях таким трендом в настоящее время становится термин «нетворкинг», который применим абсолютно разным направлениям жизни. Те сферы и отрасли, где технические инструменты обретают новую форму благодаря новым потребностям общества, появляются новые каналы коммуникации в PR.
Налаживание и установление контактов являются главными коммуникационными задачами пиарщика. При этом онлайн площадка безусловно дает свои плоды, но эта некая «виртуальная перегородка» от личного взаимодействия, от того насколько хорошо мы знакомы с личной историей нашего собеседника, целевой аудитории. В этой связи ключевой особенностью крепких связей являются личные встречи.
Один из известных теоретиков изучения PR-деятельности является Сэм Блэк, на основе его трудов написаны многие учебные издания. С. Блэк выделил и сформировал, а позднее ставшее классическим, определение PR – "это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности".
Термин «нетворкинг» в России появился 6-8 лет назад и образуется путем использования определенными инструментами налаживания крепких связей в PR-коммуникациях. До сих пор данное понятие не выделяется в отдельную научную дисциплину и входит в ряд коммуникаций, используемых в PR.
Современные ученые исследуют нетворкинг наряду со специализированными научными данными с практической точки зрения. В основном нетворкинг рассматривается в бизнес-сферах.
Известными исследователями в данной области стали ведущие менеджеры крупных компаний, коучи и руководители PR-отделов. К отечественным можно отнести таких как, Радислав Гандапас, руководитель журнала про полезные связи «Неторкинг», Максим Сундалов, основатель EnglishDom, Алексей Бабушкин, бизнес-тренер по нетворкингу, а из зарубежных ученых среди прочих ярким представителем стал Гил Петерсил.
Цель данного исследования заключается в изучении понятия нетворкинг, как одного из видов PR-коммуникаций, его истории развития и современных тенденций в России и за рубежом.
Объектом исследования является теоретическая составляющая PR-коммуникаций в целом.
Предметом исследования анализ нетворкинга в России и за рубежом.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие, этапы развития и современное развитие PR-коммуникаций;
- выявить методы эффективного использования нетворкинга в бизнесе;
- создать рекомендации эффективного использования нетворкинга в брошюру для широкого использования налаживания связей «Как завязать крепкие деловые отношения».
Совокупность общенаучных (сравнение, анализ, системно-структурный анализ) и исторических методов составляет методологическую основу работы.
Источниками информации для написания работы послужили основные теоретические работы, базовая учебная литература, результаты исследований известных российских и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях.
Данная курсовая работа определена целью и задачами исследования и включает в себя введение, 2 главы, заключение, список использованных источников. Первая глава описывает историю создания PR-коммуникаций и их современное развитие в России. Во второй главе раскрывается сущность нетворкинга, как нового канала передачи информации и использования эффективных методов использования в бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нетворкинг в PR коммуникациях.docx
2020-04-21 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказывала у автора 2 курсовые работы. Автор выполнила их раньше срока, очень качественно и по всем требованиям, которые я приложила к заказу! Спасибо большое! Без сомнений рекомендую данного автора! Буду рада сотрудничать ещё раз!