Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально психологические характеристики студентов "Связи с общественностью и Реклама"
Создан заказ №491221
10 марта 2015

Социально психологические характеристики студентов "Связи с общественностью и Реклама"

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте , мне нужен отчет и сравнение студентов "рекламщиков" и студентов обучающихся по направлению "Управление" . Я проведу тесты на студентах так как мне нужна печать в отчет. От вас жду полного раскрытого отчета и сравнения студентов по 4 тестам . Данный отчет мне нужно вложить в диплом . В последующем если работа будет успешна то продолжим и с написанием диплома по данному отчету
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама направлена на распространение продукта и привлечение покупателей. Благодаря рекламе развивается как потребительский, так и товарный рынок. Сейчас, в эпоху развития менеджмента и общественной деятельности, для развития рекламы необходимы сотрудники, которую могут сделать рекламу яркой, соответствующей потребностям покупателя, и кроме того должны уметь преподносить рекламную информацию людям, разжечь интерес к продукту, удовлетворить в целом запросы потребителя и сформировать новые. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким «умениям» относится, во-первых, красноречие, общительность, умение установить контакт, выявить потребность покупателя, и эффективно предложить продукт. Все эти перечисленные особенности относятся к психологическим характеристикам личности. Они определяют успешность в профессиональной деятельности. Связи с общественностью, это в первую очередь социальный феномен, поскольку влияние деятельности распространяется на общество, и соответственно здесь выдвигаются также особенные требования к определенным социальным-психологическим характеристикам к личности профессионала. В связи с этим, для нас является актуальным изучение социально-психологических характеристик личности специалистов рекламы и связей с общественностью, для лучшего понимания особенностей данной профессиональной деятельности, и определения успешности в ней. Профессиональные способности, интересы и стремления, связанные с профессией проявляются уже при обучении специальности. Кроме того, обучение, является важным моментом в становлении специалиста-рекламщика, или специалиста связей с общественностью, поскольку во время обучения студентом понимается смысл его профессиональной деятельности и актуализируются первичные навыки, умения и знания относящиеся к выбранной профессии. Таким образом, актуальным является изучение социально-психологических характеристик студентов, как будущих специалистов, способных развивать рекламное и общественное дело. Изучения в данной области позволят подготавливать заранее абитуриентов к осознанному выбору профессии, уже с учетом собственных возможностей и качеств. Этим обусловлена актуальность нашего исследования. Всё вышесказанное предопределило выбор темы исследования и послужило основанием для определения его цели, объекта и предмета. Цель исследования: изучить социально-психологические характеристики студентов, обучающихся специальности «Связи с общественностью» и «Реклама» Объект исследования: социально-психологические характеристики студентов; Предмет исследования: профессионально-важные психологические качества студентов, 1-4 курса, в возрасте от 18-21 года, факультетов «связи с общественностью» и «реклама»; Исходя из поставленной цели, мы обозначили перед собой следующие задачи: Изучить теоретические положения социально-психологических характеристик личности; Провести психологический анализ: рекламной деятельности, коммуникативная деятельность, специфики творческой деятельности создателя рекламы; Реализовать психологический анализ: управленческой деятельности, феномена социального интеллекта, как инструмента коммуникативного взаимодействия; Изучить особенности студенческого возраста; Изучить социально-психологические характеристики личности студентов рекламы и связей с общественностью; Сравнить социально-психологические характеристики личности студентов рекламы и связей с общественностью Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что социально-психологические характеристики студентов рекламщиков (креативность, личностные особенности, потребности) имеют значимые отличия от социально-психологических характеристик студентов управленцев. Методологическую основу исследования составили работы зарубежных и отечественных авторов: теоретических положений о структуре личности Р. Кеттела и Б.Г. Ананьева; и теоретические парадигмы сущности рекламной и общественной, управленческой деятельности Р.Ривса, Ч. Сендиджа, В. Фрайцбургера, К. Ротцола. В работе были использованы принципы системного подхода, детерминации психических явлений, комплексного подхода к изучению личности. Методическую основу исследования составили: тест Е.П. Торренса «Диагностика невербальной креативности», тест отдаленных ассоциаций С. Медника (КАТ), тест РАТ, пятифакторный личностный опросник Р.Маккрае, П.Коста, сравнительный анализ данных с помощью математического критерия Манна-Уитни. Практическая значимость исследования - анализ теоретического материала по проблеме изучения социально-психологических характеристик студента рекламщика и управленца, позволяет дать психологическое описание данной профессии и профессионально важных личностных особенностей ее представителей. Все это может быть использовано профориентологами, в подготовке и ориентировании при выборе профессии абитуриентами, а также непосредственно в организациях при работе с коллективом на развитие профессионально значимых личностных качеств работника. В структуре нашего исследования мы выделяем несколько этапов по его осуществлению: Этап 1. Постановка цели и задач, гипотезы исследования; Этап 2. Теоретическая проработка материалов по проблеме изучения особенностей рекламной и управленческой деятельности, изучение феномена социально-психологических характеристик, и особенностей студенческого возраста; Этап 3.Осуществление диагностики уровня вербальной и невербальной креативности, социального интеллекта у студентов Этап 4. Сравнительный анализ уровней вербальной, невербальной креативности и социального интеллекта у студентов рекламщиков и студентов управленцев Этап 5. Формулирование выводов. Исследование проводилось на базе МГУДТ города Москва, среди учащихся 1-4 курса, студентов в возрасте 18-21 года, в количестве 40 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Социально психологические характеристики студентов "Связи с общественностью и Реклама" .docx
2020-11-12 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнила работу согласно всем требованиям на отлично и в срок. Буду рекомендовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика эмоций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по специальной психологии школьников
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать результаты опросника по методикам
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написание ВКР по психологии (тема психосоматика)
Выпускная квалификационная работа
Психология
Когнитивная психология и психолингвистические эксперименты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Привести работу в соответствие с требованием НОРМОЕОНТРОЛЯ
Выпускная квалификационная работа
Психология
Контрольная работа по психологии проф деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной – научно-исследовательской работе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по преддипломной практике . Педагог-психолог. М-03186
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по клинической психологии. Л-00345
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчёт по учебной практике. психология.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
научно-исследовательская практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выполнить задания по специальности "Психология".
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике в Институт педагогики и психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
патопсихологическое обследование(с заключением)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы проявления темперамента
Проявление особенностей темперамента сказывается на любой деятельности личности, на ее поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми. Так как чаще всего темперамент рассматривается как особые динамические характеристики психической деятельности личности, принято выделять три сферы его проявления:
При разграничении перечисленных сфер необходимо учитывать, что все же они взаимодействуют и особым ...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Сферы проявления темперамента
Проявление особенностей темперамента сказывается на любой деятельности личности, на ее поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми. Так как чаще всего темперамент рассматривается как особые динамические характеристики психической деятельности личности, принято выделять три сферы его проявления:
При разграничении перечисленных сфер необходимо учитывать, что все же они взаимодействуют и особым ...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы