Создан заказ №491221
10 марта 2015
Социально психологические характеристики студентов "Связи с общественностью и Реклама"
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте , мне нужен отчет и сравнение студентов "рекламщиков" и студентов обучающихся по направлению "Управление" . Я проведу тесты на студентах так как мне нужна печать в отчет. От вас жду полного раскрытого отчета и сравнения студентов по 4 тестам . Данный отчет мне нужно вложить в диплом .
В последующем если работа будет успешна то продолжим и с написанием диплома по данному отчету
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама направлена на распространение продукта и привлечение покупателей. Благодаря рекламе развивается как потребительский, так и товарный рынок. Сейчас, в эпоху развития менеджмента и общественной деятельности, для развития рекламы необходимы сотрудники, которую могут сделать рекламу яркой, соответствующей потребностям покупателя, и кроме того должны уметь преподносить рекламную информацию людям, разжечь интерес к продукту, удовлетворить в целом запросы потребителя и сформировать новые. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким «умениям» относится, во-первых, красноречие, общительность, умение установить контакт, выявить потребность покупателя, и эффективно предложить продукт. Все эти перечисленные особенности относятся к психологическим характеристикам личности. Они определяют успешность в профессиональной деятельности.
Связи с общественностью, это в первую очередь социальный феномен, поскольку влияние деятельности распространяется на общество, и соответственно здесь выдвигаются также особенные требования к определенным социальным-психологическим характеристикам к личности профессионала.
В связи с этим, для нас является актуальным изучение социально-психологических характеристик личности специалистов рекламы и связей с общественностью, для лучшего понимания особенностей данной профессиональной деятельности, и определения успешности в ней.
Профессиональные способности, интересы и стремления, связанные с профессией проявляются уже при обучении специальности. Кроме того, обучение, является важным моментом в становлении специалиста-рекламщика, или специалиста связей с общественностью, поскольку во время обучения студентом понимается смысл его профессиональной деятельности и актуализируются первичные навыки, умения и знания относящиеся к выбранной профессии. Таким образом, актуальным является изучение социально-психологических характеристик студентов, как будущих специалистов, способных развивать рекламное и общественное дело. Изучения в данной области позволят подготавливать заранее абитуриентов к осознанному выбору профессии, уже с учетом собственных возможностей и качеств. Этим обусловлена актуальность нашего исследования.
Всё вышесказанное предопределило выбор темы исследования и послужило основанием для определения его цели, объекта и предмета.
Цель исследования: изучить социально-психологические характеристики студентов, обучающихся специальности «Связи с общественностью» и «Реклама»
Объект исследования: социально-психологические характеристики студентов;
Предмет исследования: профессионально-важные психологические качества студентов, 1-4 курса, в возрасте от 18-21 года, факультетов «связи с общественностью» и «реклама»;
Исходя из поставленной цели, мы обозначили перед собой следующие задачи:
Изучить теоретические положения социально-психологических характеристик личности;
Провести психологический анализ: рекламной деятельности, коммуникативная деятельность, специфики творческой деятельности создателя рекламы;
Реализовать психологический анализ: управленческой деятельности, феномена социального интеллекта, как инструмента коммуникативного взаимодействия;
Изучить особенности студенческого возраста;
Изучить социально-психологические характеристики личности студентов рекламы и связей с общественностью;
Сравнить социально-психологические характеристики личности студентов рекламы и связей с общественностью
Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что социально-психологические характеристики студентов рекламщиков (креативность, личностные особенности, потребности) имеют значимые отличия от социально-психологических характеристик студентов управленцев.
Методологическую основу исследования составили работы зарубежных и отечественных авторов: теоретических положений о структуре личности Р. Кеттела и Б.Г. Ананьева; и теоретические парадигмы сущности рекламной и общественной, управленческой деятельности Р.Ривса, Ч. Сендиджа, В. Фрайцбургера, К. Ротцола. В работе были использованы принципы системного подхода, детерминации психических явлений, комплексного подхода к изучению личности.
Методическую основу исследования составили: тест Е.П. Торренса «Диагностика невербальной креативности», тест отдаленных ассоциаций С. Медника (КАТ), тест РАТ, пятифакторный личностный опросник Р.Маккрае, П.Коста, сравнительный анализ данных с помощью математического критерия Манна-Уитни.
Практическая значимость исследования - анализ теоретического материала по проблеме изучения социально-психологических характеристик студента рекламщика и управленца, позволяет дать психологическое описание данной профессии и профессионально важных личностных особенностей ее представителей. Все это может быть использовано профориентологами, в подготовке и ориентировании при выборе профессии абитуриентами, а также непосредственно в организациях при работе с коллективом на развитие профессионально значимых личностных качеств работника.
В структуре нашего исследования мы выделяем несколько этапов по его осуществлению:
Этап 1. Постановка цели и задач, гипотезы исследования;
Этап 2. Теоретическая проработка материалов по проблеме изучения особенностей рекламной и управленческой деятельности, изучение феномена социально-психологических характеристик, и особенностей студенческого возраста;
Этап 3.Осуществление диагностики уровня вербальной и невербальной креативности, социального интеллекта у студентов
Этап 4. Сравнительный анализ уровней вербальной, невербальной креативности и социального интеллекта у студентов рекламщиков и студентов управленцев
Этап 5. Формулирование выводов.
Исследование проводилось на базе МГУДТ города Москва, среди учащихся 1-4 курса, студентов в возрасте 18-21 года, в количестве 40 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально психологические характеристики студентов "Связи с общественностью и Реклама" .docx
2020-11-12 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнила работу согласно всем требованиям на отлично и в срок. Буду рекомендовать.