Создан заказ №4912641
15 апреля 2020
Способы определения целевой аудитории на телевидении
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность : 85 процентов
Объем: 30/35 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целевая аудитория - группа людей, определенных по каким-либо критериям, на которые направлены некоторые рекламные события, в которых заинтересованы рекламодатели и / или которые заинтересованы в некоторой информации.
Выявление и поиск целевой аудитории для продажи товаров или услуг является одной из основных задач бизнеса. Правильно определенный CA гарантирует успех, прибыльность и развитие компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если вы точно знаете, кто является потребителем ваших товаров или услуг, вы знаете его характер и привычки, то не будет проблем с выбором ассортимента, ценами, стратегией развития бизнеса и пониманием каналов взаимодействия. Неправильное определение целевой аудитории подразумевает провал продукта на рынке или, что обычно происходит на практике, значительное увеличение бюджетов на создание и продвижение продукта и, как следствие, снижение прибыльности компании.
Целевая аудитория отличается от широкой общественности по различным характеристикам, связанным с географическими, демографическими, экономическими, психологическими и поведенческими характеристиками потребителей.
Телевизионная аудитория - это не просто механический набор людей, идентифицированных в соответствии с формальным набором атрибутов. Телевизионная аудитория - это своего рода макроинтегрированность. Когда есть что-то, что объединяет зрителей, например, образ жизни, общий язык, культура, ценностные ориентации, профессиональные интересы, социальные проблемы и многое другое
После сегментации рынка можно также возобновить портрет целевой аудитории (портрет потребителя), подчеркнув стабильные характеристики.
Профиль целевой аудитории - это набор характеристик, сгруппированных по четырем направлениям: географические, социально-демографические, психографические и поведенческие характеристики.
Географические особенности: регион проживания, город, район, плотность населения, климат и многое другое.
Социально-демографические характеристики: пол, возраст, доход, образование, социальный статус, размер семьи, количество детей и их возраст и т. Д.
Психографические характеристики: образ жизни, личностные качества, черты характера, образ жизни, доминирующие модели поведения, образ жизни, система ценностей.
Цель эссе – описание способов определения целевой аудитории на телевидениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Способы определения целевой аудитории на телевидении.docx
2020-04-19 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Очень благодарна автору за выполненную работу! Автор очень внимательно отнеслась ко всем требованиям и пожеланиям, креативно подошла к написанию работы и всё выполнила в срок!