Создан заказ №4912725
15 апреля 2020
Контроль качества
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обслуживание гостей на предприятиях индустрии гостеприимства - это умение предприятия оказывать качественное обслуживание каждому потребителю, подстраиваться под каждое ожидание и воплощать его в реальность. Правильно подобранный персонал, правильные маркетинг и управление, удачное местоположение, уникальный и расширенный ассортимент, отлаженная работа, нацеленная на удовлетворенность потребителя – это все можно охарактеризовать как качество гостиничных услуг и качественное обслуживание. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день, вопреки западным определениям, в Википедии говорится о том, что главной целью отечественного сервиса является победа над конкурентами. От сюда следует вывод, что российским предприятиям, в том числе в индустрии гостеприимства, не важно, как будет чувствовать себя гость, важно занять лидирующие позиции на рынке гостиничных услуг. Это являются одной из главных ошибок отечественного сервиса. Кроме того, другой проблемой является и то, что гостиничные предприятия оценивают сами себя. Клиентский сервис создается для гостей, но далеко не все гостиницы оценивают себя уровнем их удовлетворенности. Руководство может считать, что их сервис весьма неплох для данного рынка, а гости могут считать совсем иначе. Поэтому, тема выпускной квалификационной работы так актуальна на сегодняшний день.
Целью отчета является изучение теоретических аспектов методов оценки качества гостиничных услуг и основных показателей качества в индустрии гостеприимства.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть понятие качества гостиничного обслуживания и его взаимосвязь с эффективностью гостиничного предприятия;
-рассмотреть аспекты управления качеством в гостиничном бизнесе;
-рассмотреть формы и методы оценки качества гостиничных услуг, а также основные показатели качества;
Предметом исследования являются методы контроля качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Пальмира БК».
Значимость научно-исследовательской работы заключается в обобщении понятия качества гостиничного обслуживания, представленных аспектах управления качеством обслуживания в индустрии гостеприимства. Рассмотренные современные методы оценка качества обслуживания являются актуальными для внедрения в деятельность каждого гостиничного предприятия.
Методы и средства решения поставленных задач: анализ учебной литературы, анализ статистических данных.
В процессе исследования проводились анализ специализированной литературы, монографий, самостоятельно собранного материала, анкетирование, статьи из научно-практических изданий, Интернет-ресурсы сайтов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контроль качества .docx
2020-12-29 05:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Умница! Работа сдана на отлично с первого раза. Оперативно отвечает на все вопросы. Спасибо огромное! Рекомендую однозначно.