Создан заказ №4913506
15 апреля 2020
Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире реклама окружает нас повсюду и сопровождает нас на протяжении всей жизни. В каком месте бы мы не оказались, и как бы не реагировали на рекламные сообщения, мы все равно их потребляем. Мы смотрим ТВ-программу за завтраком, где гости в студии пьют кофе из кружек определенного бренда; мы едем в машине, где слушаем новости по радио и не переключаемся при начале рекламы, дабы не упустить продолжение новостей; или мы едем в душном метро, забыв книгу и изучая информацию на рекламных баннерах; мы работаем в офисе и держим ручку-презент от партнеров; мы заходим в магазин по пути домой и видим интерактивный стенд с продуктами известной марки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И так по кругу, изо дня в день, нас окружает реклама.
Вряд ли кому-то из производителей необходимо объяснять, что лучшим «двигателем торговли» является реклама. Реклама многообразна по своей форме воздействия на потребителей: нативная, вирусная, агрессивная и т.д.
Большинство людей узнают о новых товарах, где применены новые технологии и решения, именно из рекламы. Следовательно, новые товары и услуги быстрее получают спрос, а значит, ведущие технологии и производство интенсифицируется более высокими и ускоренными темпами.
Реклама перетекла в Интернет, потому что каждый человек в среднем находится в сети около 6 часов в сутки. Благодаря этому интернет-реклама развивается и меняется каждый день с невероятной скоростью. Появляются новые способы воздействия на потенциальных покупателей. Реклама в интернете — это отличный способ охватить молодую целевую аудиторию, которую трудно застать в офлайн режиме.
Актуальность исследования связана с большим интересом к разработке и производству рекламы в сети Интернет, повышения её эффективности воздействия путем правильного построения рекламного сообщения на потенциального потребителя.
Объектом настоящего исследования является анализ деятельности интернет-рекламы сети венских кофеен «Coffeeshop Company».
Предметом исследования является методы и инструменты интернет-рекламы.
Целью работы является – анализ исследование рекламного продукта для сети Интернет на примере венских кофеен «Coffeeshop Company».
Для достижения цели работы нами были сформулированы задачи:
изучение теоретического материала по рекламному продукту;
рассмотрение методов и инструментов интернет-рекламы;
анализ видов рекламы в интернете;
определение степени эффективности рекламной деятельности в сети Интернет, на примере сети венских кофеен «Coffeeshop Company»;
проведение анализа полученных данных при исследовании;
подведение итогов по проделанной работе.
В процессе работы были использованы классические методы теоретического исследования, такие как анализ, индукция и синтез, диалектический метод, системно-структурный, статистический, а также метод практического исследования, который включает в себя анкетирование и сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, логически разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта.docx
2020-04-21 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа! 10/10! Автор хорошо разбирается в теме и очень доступно все описывает! Буду обращаться еще!