Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта
Создан заказ №4913506
15 апреля 2020

Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире реклама окружает нас повсюду и сопровождает нас на протяжении всей жизни. В каком месте бы мы не оказались, и как бы не реагировали на рекламные сообщения, мы все равно их потребляем. Мы смотрим ТВ-программу за завтраком, где гости в студии пьют кофе из кружек определенного бренда; мы едем в машине, где слушаем новости по радио и не переключаемся при начале рекламы, дабы не упустить продолжение новостей; или мы едем в душном метро, забыв книгу и изучая информацию на рекламных баннерах; мы работаем в офисе и держим ручку-презент от партнеров; мы заходим в магазин по пути домой и видим интерактивный стенд с продуктами известной марки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И так по кругу, изо дня в день, нас окружает реклама. Вряд ли кому-то из производителей необходимо объяснять, что лучшим «двигателем торговли» является реклама. Реклама многообразна по своей форме воздействия на потребителей: нативная, вирусная, агрессивная и т.д. Большинство людей узнают о новых товарах, где применены новые технологии и решения, именно из рекламы. Следовательно, новые товары и услуги быстрее получают спрос, а значит, ведущие технологии и производство интенсифицируется более высокими и ускоренными темпами. Реклама перетекла в Интернет, потому что каждый человек в среднем находится в сети около 6 часов в сутки. Благодаря этому интернет-реклама развивается и меняется каждый день с невероятной скоростью. Появляются новые способы воздействия на потенциальных покупателей. Реклама в интернете — это отличный способ охватить молодую целевую аудиторию, которую трудно застать в офлайн режиме. Актуальность исследования связана с большим интересом к разработке и производству рекламы в сети Интернет, повышения её эффективности воздействия путем правильного построения рекламного сообщения на потенциального потребителя. Объектом настоящего исследования является анализ деятельности интернет-рекламы сети венских кофеен «Coffeeshop Company». Предметом исследования является методы и инструменты интернет-рекламы. Целью работы является – анализ исследование рекламного продукта для сети Интернет на примере венских кофеен «Coffeeshop Company». Для достижения цели работы нами были сформулированы задачи: изучение теоретического материала по рекламному продукту; рассмотрение методов и инструментов интернет-рекламы; анализ видов рекламы в интернете; определение степени эффективности рекламной деятельности в сети Интернет, на примере сети венских кофеен «Coffeeshop Company»; проведение анализа полученных данных при исследовании; подведение итогов по проделанной работе. В процессе работы были использованы классические методы теоретического исследования, такие как анализ, индукция и синтез, диалектический метод, системно-структурный, статистический, а также метод практического исследования, который включает в себя анкетирование и сравнение. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, логически разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта.docx
2020-04-21 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! 10/10! Автор хорошо разбирается в теме и очень доступно все описывает! Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR и средства массовой информации: система взаимодействия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация интернет рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить 2 главу курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства эмоционального воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания салона красоты в сети интернет.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR в структуре коммуникаций Сбербанка России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотография как средство создания паблисити
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
Иначе данный вид рекламы в системе маркетинга часто называют местной рекламой, так как ее целевая аудитория состоит из представителей местного рынка. Однако следует понимать, что реклама в розничной торговле может проводиться на более высоких уровнях, таких как региональный, национальный и даже международный, поэтому отождествлять розничную рекламу исключительно с местной рекламой несколько неверн...
подробнее
Развитие общественных отношений в США в XIX веке: политические PR
Суть общественных отношений в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность и содержание общественных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
XIX столетие стало переломным моментов в истории развития общественных отношений в США. В 1807 году Томас Джеферсон в ходе обращения к конгрессу впервые употребил данный термин, заменяя им выражение «состояние мысли». Если до этого п...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
Иначе данный вид рекламы в системе маркетинга часто называют местной рекламой, так как ее целевая аудитория состоит из представителей местного рынка. Однако следует понимать, что реклама в розничной торговле может проводиться на более высоких уровнях, таких как региональный, национальный и даже международный, поэтому отождествлять розничную рекламу исключительно с местной рекламой несколько неверн...
подробнее
Развитие общественных отношений в США в XIX веке: политические PR
Суть общественных отношений в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность и содержание общественных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
XIX столетие стало переломным моментов в истории развития общественных отношений в США. В 1807 году Томас Джеферсон в ходе обращения к конгрессу впервые употребил данный термин, заменяя им выражение «состояние мысли». Если до этого п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы