Создан заказ №4913610
15 апреля 2020
Программирование игрового приложения «Точки» на языке С++ и отчет
Как заказчик описал требования к работе:
Программирование игрового приложения «Точки» на языке программирования С++. Реализовать
процесс игры с компьютером. Предусмотреть возможность различных
настроек: размер игрового поля, количество игроков, право первого хода и
т.п.
Структура работы включает титульный лист, реферат,
содержание, введен
ие, основную часть (состоящую как минимум из
трех разделов), заключение, список использованных источников и
приложения. Курсовая работа должна быть оформлен в
соответствии с требованиями.
Общий объем работы, как правило, составляет 30-40 стр.
машинописного текста, включая
комментированный
листинг
программы, набранного в редакторе MS Word. Список литературы
должен содержать 5-10 наименований.
Титульный лист является первым листом курсовой работы.
Реферат содержит сведения об объеме работы, ключевые слова
(6-7), цель, задачи и краткое описание результаты работы. Пример
оформления реферата приведен в Приложении 4
Содержание
включает наименование всех разделов,
подразделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием
номеров страниц, на которых размещается начало материала
разделов (подразделов, пунктов).
Содержание включает введение, наименование всех разделов,
подразделов, пунктов, заключение, список использованных
источников и наименование приложений с указанием номеров
страниц.
Во введении обосновывается актуальность темы;
формулируется объект (предметная область, в которой проводится исследование), предмет (средства разработки программного продукта, проектированию которого посвящена работа), цель
(вытекает из темы работы) и задачи работы (задачи формулируются как этапы достижения цели). Также во введении показывается структура работы, т.е. краткое содержание всех разделов курсовой
работы. Объем введения – 1-2 листа формата А4.
Основная часть пояснительной записки к курсовой работе
может состоять из следующих разделов:
1 Описание предметной области
1.1 Сведения из теории (общие сведения по предметной области в объеме, необходимом для написания курсовой работы)
1.2 Выбор инструментальных средств (обосновывается и кратко описывается выбор средств (среды и языка) программирования для реализации программного продукта)
1.3 Постановка задачи (название и назначение
разрабатываемого приложения; спецификация входных и выходных данных; указываются средства реализации; описывается требуемое
оборудование и программное обеспечение)
2 Технология разработки приложения
2.1 Алгоритм решения (словесное и/или с использованием блок-схем описание алгоритма решения задачи)
2.2 Описание интерфейса приложения (приводится макет приложения (см. рисунок 1) и описание назначения выбранных элементов интерфейса, например, TextBox2 – поле ввода текстовых
данных – индекс адресной книги. Данные могут быть представлены таблично, где первый столбец – название элемента; второй столбец – описание типа элемента; третий – назначение элемента
интерфейса)
2.3 Описание программы (допускается вставка фрагментов кода, реализующих основные процедуры и функции, и их подробное описание, согласно общему алгоритму решения задачи)
2.4 Результаты работы программы
(входные данные, выходные данные, при необходимости распечатать окна программы
с результатами)
3 Руководство пользователя (подробное (для «чайников») описание технологии работы с разработанным приложением)
Заключение
должно содержать основные выводы по
результатам исследования, отражающие практическую значимость
работы, предложения по использованию ее результатов.
Заключение должно содержать только те выводы, которые согласуются с целью, сформулированной в разделе «Введение» и должны быть изложены таким образом, чтобы их содержание было
понятно без чтения текста работы. Выводы могут быть сформулированы по пунктам в такой последовательности, как они будут оглашены в конце доклада на защите курсового проекта.
Объем заключения – 1-2 листа.
Список использованных источников
должен содержать перечень источников, использованных при выполнении курсового
проекта. Располагать их следует в алфавитном порядке.
В приложения
следует включать листинги программы.
Листинги допускается оформлять с использованием иного типа и размера шрифта, чем основной текст пояснительной записки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реальный мир представляет из себя взаимодействие миллионов объектов, точно так же как объектно-ориентированное программирование (ООП) по
своей методологии основывается на представлении программы как совокупности множества взаимодействующих между собой объектов[2]. ООП
является подходом к программированию, при котором информация структурируется по управляемости, что существенно улучшает само
управление процессом моделирования, а это, в свою очередь, особенно важно при реализации крупных проектов[3]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отличным примером реализации взаимодействия объектов подобным образом являются компьютерные игры. Компьютерная игра (будь то проект ААА-класса или небольшая инди-игра, написанная как небольшой студией, так и одним-двумя разработчиками) представляет из себя бездну всевозможных объектов[7], которым необходимо тем или иным образом, самостоятельно или под управление пользователя, взаимодействовать между собой. Это может быть проект, созданный для моделирования тех или иных ситуаций, обучения или же иметь развлекательную цель[8]. В данной работе организация взаимодействия различных объектов показывается на примере разработки простейшего варианта логической игры “Точки”Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программирование игрового приложения «Точки» на языке С++ и отчет.docx
2020-04-21 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено во время, диалог состоялся хорошо, все условия соблюдены. Курсач получился отменный