Создан заказ №4913698
15 апреля 2020
Проблематика процесса разработки нового товара с позиций маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно сделать реферат и презентацию по предмету: Инновации в маркетинговой деятельности.
Требования к структуре и содержанию рефератов
Реферат и презентация являются формами самостоятельной работы студентов. Написание реферата предполагает формулировку проблемы исследования, изучение литературны
х источников, анализ и описание различных точек зрения по проблеме, разработку и аргументацию собственной позиции автора.
Структура реферата.
Введение
Написание данного раздела включает постановку проблемы в рамках выбранной темы, обоснование актуальности темы, формулировку задач, которые предполагается решить в процессе исследования. Объем «Введения» составляет 1/10 часть работы
Основная часть
В данном разделе раскрывается тема и решается основанная проблема исследования. Основная часть разбивается на главы в соответствии с логикой изучения проблемы. Здесь последовательно раскрываются пункты плана, анализируются различные точки зрения на проблему, выдвигается позиция автора. В каждой главе должна решаться определенная задача, сформулированная во Введении, глава должна завершаться краткими выводами.
Заключение
В заключении подводятся итоги проделанной работы, делаются выводы по результатам исследования проблемы, делаются авторские обобщения с учетом рассмотренных точек зрения. Объем Заключения должен соответствовать объему Введения.
Список литературы
Список литературы приводится в конце работы. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Иностранные источники указываются в конце списка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновации позволяют торговым компаниям работать на опережение, формируя и предлагая потребителю торговое предложение, имеющее адресный характер.
Инновационная активность торговых сетей - это ответ на внешние вызовы, так как в выигрыше оказывается та торговая кампания, которая более оперативно применяет инновации.
Для развития инноваций большое значение имеет оценка инновационного потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Инновации определяют возможности и угрозы для развития торговой компании. Маркетинг определяет вектор инновационного развития торговой компании.
Цель реферата более детальное рассмотрение значения маркетинговых инноваций в деятельности торгового предприятия.
Для достижения цели реферата необходимо рассмотреть такие задачи:
- раскрыть понятие инновационного маркетинга,
- охарактеризовать цель инновационного маркетинга для торговых предприятий,
- выделить эффективные инновационные стратегии в сфере товарообращения.
Структура реферата состоит из содержания, введения, основной части, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблематика процесса разработки нового товара с позиций маркетинга.docx
2020-04-19 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,работу выполнил в кратчайшие сроки.Работа выполнена отлично.Автор всегда готов был ответить на мои вопросы касаемо реферата,учёл все мои пожелания.Рекомендую.