Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и технологии квалиметрического мониторинга
Создан заказ №4913976
15 апреля 2020

Методы и технологии квалиметрического мониторинга

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Необходимость адаптации образования к потребностям современного общества обусловливает поиск научно обоснованных оценок качества образования и наблюдения за процессами его развития. Важнейшим условием повышения качества общего образования являются систематический контроль и анализ объективных данных о качестве обучения и подготовленности обучающихся. Процесс управления качеством образования может быть эффективным только при наличии постоянной обратной связи, обеспечивающей субъектов образования надежной валидной информацией о качестве всей системы образования и ее составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако такая связь в практике образования пока еще организована слабо. Только в последнее время исследуются отдельные компоненты: мониторинга: диагностика, моделирование, прогнозирование, компьютерная поддержка. Анализ литературы по данной проблеме позволил сделать вывод, что само понятие мониторинга трансформировалось от более общего – «проверка и учет знаний учащихся», количественного – «оценка знаний и умений», к более жесткому – «контроль и учет знаний и умений», далее к неопределенному – «отслеживание учебных достижений учащихся» – и более диагностичному – «измерение уровня достижения учащимися образовательного стандарта» – и, наконец, к современным понятиям – «диагностика качества образования», «образовательный мониторинг», «экспертиза качества образования», «квалиметрический мониторинг». Анализ частоты использования тех или иных понятий позволяет выделить наиболее употребимые из них при характеристике мониторинга: система, наблюдение, анализ, прогнозирование, диагностика состояния объекта или процесса, экспертиза. Диагностика (от греч. diagnostikos – способность распознавать) – средство выявления результатов обучения и практика оценивания качества учебно–воспитательной деятельности, состояния педагогических процессов и явлений, а также дифференцированная процедура получения информации о ряде показателей, критериев, признаков, качеств, отнесение их к определенному классу, в результате чего получается достаточно полное представление о реальном состоянии отдельных параметров качества образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Методы и технологии квалиметрического мониторинга.docx
2020-04-19 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Он был всегда на связи и быстро принимал нужные решения! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа классного руководителя с семьёй школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование как инструмент развития личности и общества.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рефераты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
создание развивающей среды в дошкольных группах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Особенности представления о традициях у старших дошкольников
В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем является проблема формирования представлений о традициях у детей дошкольного возраста. Это объясняется тем, что знание традиций является одной из предпосылок формирования у детей старшего дошкольного возраста национального характера психики и способа мышления.
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям – это одна из основных зад...
подробнее
Воспитание и индивидуальные особенности личности
Процесс воспитания является не просто одним из направлений педагогической деятельности. воспитание выступает определенным мастерством, реализуемым, как специально обученными людьми – педагогами, так и родителями.
Процесс воспитания характеризуется динамичностью и гибкостью. Это означает, что воспитание подстраивается под изменчивую социальную среду, а его методы, приемы и технологии отвечают текуще...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Особенности представления о традициях у старших дошкольников
В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем является проблема формирования представлений о традициях у детей дошкольного возраста. Это объясняется тем, что знание традиций является одной из предпосылок формирования у детей старшего дошкольного возраста национального характера психики и способа мышления.
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям – это одна из основных зад...
подробнее
Воспитание и индивидуальные особенности личности
Процесс воспитания является не просто одним из направлений педагогической деятельности. воспитание выступает определенным мастерством, реализуемым, как специально обученными людьми – педагогами, так и родителями.
Процесс воспитания характеризуется динамичностью и гибкостью. Это означает, что воспитание подстраивается под изменчивую социальную среду, а его методы, приемы и технологии отвечают текуще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы